Twitter, который теперь называется X, стал пионером в области микроблогов и остается одной из самых популярных социальных сетей. Однако BlueSky быстро догоняет его с показателем быстро растущее количество регистраций . Удивительно, но я обнаружил, что здесь относительно легче увеличить количество подписчиков. Вот несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы увеличить количество подписчиков на BlueSky.
Contents
1. Воспользуйтесь преимуществами децентрализованных алгоритмов Bluesky
Я на BlueSky меньше месяца, и у меня здесь уже больше подписчиков, чем на X, где у меня есть аккаунт с 2009 года. Я не очень активен в социальных сетях, поэтому для меня это было неожиданностью.
Ответ кроется в федеративной, контролируемой пользователем структуре BlueSky, которая влияет на все уровни публикаций и в конечном итоге формирует ваши каналы и подписчиков. Если вы новый пользователь BlueSky, вы не будете чувствовать себя невидимым среди чатов знаменитостей и главных тенденций. Ваши сообщения и ответы с большей вероятностью будут просмотрены и опубликованы вашими реальными знакомыми (а не ботами), что поможет вам органично расти.
Когда я зарегистрировался, я не знал об этих децентрализованных алгоритмах, но быстро стало ясно, что в BlueSky видимость контролируется конечным пользователем, а не платформой.
Вот как это работает. Если вы помните, как использовали X, вы увидите такие разделы, как Что происходит и Вам может понравиться, которые основаны на тенденциях, связанных с местоположением. Даже если некоторые тенденции, например политические, могут вам не понравиться, вы ничего не сможете сделать, поскольку X использует нисходящий подход, чтобы определить, что вам следует увидеть.
У BlueSky другой подход. Хотя здесь присутствуют знаменитости, сама платформа не ориентирована на знаменитостей. Например, на главном экране BlueSky и в главной ленте Discover я могу видеть публикации такой знаменитости, как Джордж Такеи, за которым я следую, а также обычного пользователя «Шон», о котором я только что сказал. привет один раз. Оба имеют одинаковую важность.
Ключом к увеличению количества подписчиков на BlueSky является постоянное общение и взаимодействие с единомышленниками по соответствующим темам. Обо всем остальном позаботится алгоритм. Если вы не настоящая знаменитость, избегайте публикаций только ради популярности (отсутствие фальшивых «влиятельных лиц» весьма радует, если честно). Нет «синих галочек» и BlueSky кажется более дружелюбным и лучше модерируемым .
2. Важность взаимодействия с пользователем
Вовлечение пользователей тесно связано с децентрализованными алгоритмами и имеет жизненно важное значение для формирования активного доверия к BlueSky. Это включает в себя реагирование на сообщения, которые находят у вас отклик, предоставление оригинального и значимого контента и вежливые ответы тем, кто с вами общается, включая несогласных.
Если вы увлечены какой-либо темой, постоянные публикации (с небольшим количеством юмора) в конечном итоге привлекут единомышленников. Вместо того, чтобы пытаться привлечь внимание знаменитостей или пользователей с большим количеством подписчиков, я нашел лучшее взаимодействие, отвечая тем, кто отражал мои идеи (даже если у них было 0 подписчиков). Эти взаимодействия с пользователями на глубоком уровне постепенно помогли вырастить моих собственных подписчиков BlueSky.
Хотя некоторые пользователи могут иметь твердое мнение, как и X, среда BlueSky в значительной степени свободна от троллей благодаря своевременной модерации недобросовестных комментаторов. Конечным результатом является среда, в которой вы можете выразить себя, не омрачаясь тенденциями, продвигаемыми платформой. Вам также не нужно беспокоиться о просмотр сообщений от пользователей, которых вы заблокировали .
3. Делитесь качественным контентом
Чтобы узнать, как привлечь подписчиков в BlueSky или любом приложении социальной сети, важно делиться качественным контентом. В BlueSky идеи пользователей активно рассматриваются, если они заслуживают внимания, решают проблему или предлагают удивительную оригинальную идею. Например, некоторые из моих публикаций, получивших большой отклик (ниже получило 73 лайка), подчеркивали обеспокоенность по поводу конфиденциальности пользователей технологий, что, как я обнаружил, имеет сильную популярность в сообществе BlueSky.
Естественно, то, что подходит одному пользователю, может не подойти другому. Ваши основные интересы могут различаться, но важно понимать, что всегда есть люди, разделяющие эти интересы. Поэтому важно хорошо подумать, как найти любимые темы. Например, огромной популярностью пользуются посты о домашних животных, например, кошках.
Размещая милые видеоролики о своих любимых домашних животных, вы можете привлечь большое сообщество людей, желающих подключиться к вашей учетной записи BlueSky. Это, конечно, не означает, что это подойдет всем. Вам действительно нужно покопаться и найти свою нишу.
Также читайте : беспокоитесь о том, что Мета слишком навязчива? Можно отучите себя от использования метапродуктов , и это стало на удивление распространенным явлением.
4. Изображение вашего профиля имеет значение
Невозможно переоценить, насколько важна ваша фотография профиля для привлечения внимания и привлечения подписчиков, учитывая, что продолжительность внимания среднего пользователя социальной сети составляет менее 3 секунд. Хотя идеального изображения профиля не существует, использование собственной фотографии вместо персонажа аниме или чего-то неопределенного обычно дает лучшие результаты в BlueSky.
Если вы представляете компанию, веб-сайт или бренд, использование логотипа вашего бренда имеет важное значение. Однако следует также публиковать оригинальные фотографии. Некоторые из самых популярных аккаунтов BlueSky, например «The Onion», часто используют остроумные мультфильмы для взаимодействия с подписчиками. Я не думаю, что мое изображение профиля оказало большое влияние, но наличие фотографии рядом с моими просмотрами повышает доверие и повышает вовлеченность пользователей.
5. Станьте чемпионом BlueSky по хэштегам с помощью фидов
Как и в Twitter, в BlueSky есть хэштеги по многим темам, и вы можете создавать свои собственные. Однако, поскольку BlueSky децентрализован, пользователи имеют больше контроля над хэштегами, которые они хотят видеть. Это отличается от того, к чему вы привыкли, поскольку хештеги на этой платформе не просто следуют популярным тенденциям, но и отражают то, что видно в вашем ближайшем окружении.
Отличный способ изучить это — воспользоваться функцией хэштега BlueSky Ленты. Здесь вы найдете наиболее релевантные каналы, начиная с Взаимные, которые представляют собой учетные записи BlueSky, которые следуют за вами и появляются вверху. Взаимодействие с ними — отличный способ завоевать доверие в вашем сообществе.
Кроме того, в «Лентах» вы найдете множество тематических разделов, охватывающих такие предметы, как наука, астрономия, новости и события. Продолжайте взаимодействовать с пользователями и создавайте инновационные хэштеги, которые могут найти отклик у многих. Поскольку BlueSky все еще относительно новый продукт, у вас есть большой потенциал для создания новых тенденций в области хэштегов.
Также читайте : впервые в теме Instagram? Вот как вы можете использовать это приложение .
6. Хорошее время для ваших публикаций
Время имеет решающее значение для максимального вовлечения пользователей в публикации BlueSky. Это зависит от ваших категорий контента. Некоторые вечнозеленые категории, например «домашние животные», не зависят от времени.
Публикации, посвященные конкретным мероприятиям, бывают разными. У них есть периоды пиковой активности, которые вы обнаружите, постоянно публикуя сообщения в одно и то же время каждый день. Наблюдайте за моделями вашей целевой аудитории. Мой следующий пост получил более 100 лайков, потому что я заметил, что пользователи комментируют конфиденциальность в социальных сетях в определенное время в течение дня.
Для меня лучшее время для публикации — утро в моем часовом поясе. Это период моей пиковой активности по выбранным мною темам, связанным с радикальными технологическими изменениями. Выбор подходящего времени для публикации частично интуитивно понятен, но при постоянной практике вы все сделаете правильно.
Помните, BlueSky — это децентрализованная платформа, где процветает качественное взаимодействие. Принуждение к быстрой популярности имеет меньше желающих. Известно, что BlueSky блокирует учетные записи, которые кажутся фальшивыми или неподдельными. Подлинность здесь достигается за счет публикации содержательных постов.
Мы увидели, как привлечь подписчиков на BlueSky, используя простые методы, ориентированные на честную игру и постоянное вовлечение пользователей. Вирусность часто случается случайно. У нас есть еще одна личная история о один из наших авторов стал вирусным в TikTok .