Я пережил 60 «черных пятниц» и никогда не знал, что это такое, до последних 20 лет или около того. И я никогда не участвовал в борьбе с толпой ради выгодных сделок. Никогда не просыпался в неурочное время, чтобы сэкономить деньги в Черную пятницу. Но многие люди сделали это в этом году. Фактически, в сезон Черной пятницы на онлайн-доставку было потрачено 107,3 миллиарда долларов.
Главное событие, которое мы называем Черной пятницей
Цифра впервые был использован термин «Черная пятница» произошла 24 сентября 1869 года и относилась не к пятнице после Дня Благодарения, а к краху рынка золота в США. Почти 100 лет спустя, в 1950-х годах, полиция Филадельфии использовала этот термин для обозначения всех людей, которые массово делали покупки на следующий день после Дня Благодарения.
В конце 1980-х годов для ритейлеров это стало способом привлечь людей в свои магазины, что превратило это мероприятие в помощь магазинам из убыточного состояния в прибыльное. Это совпадает с тем, что я помню.
Это подводит нас к сегодняшнему дню. Я не только в курсе праздника, но и участвую в предоставлении выгодные онлайн-предложения Черной пятницы читателям этого сайта. В этом году их было так много, что было потрачено 107,3 миллиарда долларов. . Это заставляет меня сомневаться в панике в экономике.
Совокупная сумма составила 107,3 миллиарда долларов
На самом деле те 107,3 миллиарда долларов, которые были потрачены в Интернете, были потрачены не только в пятницу, на следующий день после Дня Благодарения. Это было с 1 по 29 ноября: почти весь месяц. Это заставляет меня задуматься, как они считают потраченное? Только для товаров, отмеченных как распродажа в Черную пятницу? Только акционные товары? Или все товары, проданные за это время?
Мы знаем, что эта сумма, потраченная онлайн, включает варианты «купи сейчас, заплати потом». Так что, возможно, это объясняет проблемы экономики. Люди, очевидно, решают финансировать свои расходы, будь то подарки или вещи, которые они лично хотят или в которых нуждаются. Не учитывайте меня, когда я сталкиваюсь с сводящей с ума толпой или ставлю будильники, чтобы подключиться к сети пораньше, просто чтобы заплатить за это в течение нескольких месяцев – или лет. 7,6 миллиарда долларов будут выплачены позднее в этом году.
Кроме того, более половины этих расходов приходится на мобильные устройства. Таким образом, 56,1 миллиарда долларов из этих денег, потраченных в Интернете, не были связаны с тем, что люди сидели перед своими компьютерами. Это были люди, которые прыгали на своих телефонах (или, возможно, планшетах), чтобы получить много интересного, что они видели на таком сайте, как Make Tech Easier.
Надеемся, что все это «черное» действительно спасает компании и ставит их в убыток. Только за «Черную пятницу» выручка составила $10,8 млрд. И мы еще даже не закончили. Эти данные были опубликованы на выходных, еще до того, как мы добрались до следующего мероприятия: Киберпонедельника.
Если вы сейчас пишете свою список желаний на праздник или делаете покупки, чтобы помочь другим выполнить свою задачу, самым популярным продуктом этого сезона станет Dyson Airwrap. Эспрессо-машины, наборы LEGO. Madden NFL 2025 и фитнес-трекеры.
И все это, по прогнозам Adobe, принесет рекордную сумму в 240,8 миллиарда долларов в онлайн-торговле в праздничный сезон 2024 года. В 2022 году было потрачено 211,7 миллиарда долларов, а в 2023 году — 222,1 миллиарда долларов. Признаюсь, я потратил значительную сумму на подарки и для себя на День Благодарения в Poshmark. Надеюсь, я помог одному из этих личных продавцов сделать пятницу «черной».
Если вы хотите внести свой вклад в достижение этой суммы в 240,8 миллиарда долларов, остерегайтесь Фишинговые атаки «Черной пятницы» во время покупок.