Сначала Netflix и другие потоковые сервисы усложнили жизнь своим клиентам, запретив разглашение паролей, а затем многие из них подняли цены. Клиенты борются с Netflix и другими компаниями, приостанавливая свои подписки или полностью отменяя их, а затем возобновляя подписку позже.
Культура отмены потоковой передачи
Должен признать, это неплохой план: присоединиться к Netflix, Hulu, Disney+ и т. д., затем либо отменить, либо приостановить работу, как только вы решите, что не хотите вносить этот дорогостоящий платеж каждый месяц, а затем приостановка подписки на потоковую передачу до тех пор, пока они не захотят снова посмотреть и заплатить.
Новые данные Antenna, занимающейся аналитикой подписок, показали, что за первые три квартала этого года 34,2 % подписчиков потокового вещания снова присоединились к тому же потоковому сервису, от которого они отказались в прошлом году. Два года назад этот показатель составлял всего 29,8 процента.
Клиенты сами выбирают, какие услуги им приостановить, а на какие оставить подписку. Все зависит от того, что они хотят посмотреть и когда. Если для любимого сериала вышел новый сезон, к сервису можно повторно подключиться, а затем снова отменить его после просмотра каждой серии.
Я понимаю такой способ просмотра. Я, естественно, каждую ночь смотрю сериал Netflix, а затем не смотрю его в течение шести месяцев, пока смотрю другой сервис, на который я подписан, или бесплатный канал. Между периодами запоя с каналом я могу проводить так много времени, что выхожу из системы и даже не могу вспомнить свой пароль или адрес электронной почты, с помощью которого я зарегистрировался.
Пытаемся удержать подписчиков
Потоковые сервисы делают все возможное, чтобы удержать своих клиентов и не дать им уйти только для того, чтобы повторно подписаться, а затем снова уйти. Но это провал Netflix и других компаний, которые расправились с обмен паролями , а затем подняли цены.
С 2020 года у Netflix меньше всего повторных подписчиков, а у Макса больше всего. Если клиенты не отменяют подписку, раскрывающееся меню позволяет им приостановить подписку на срок до трех месяцев. Сообщается, что Дисней+ тоже начнет предлагать эту опцию.
Вопрос (буквально) на миллион долларов заключается в том, является ли это экономически эффективным для потоковых сервисов. Очевидно, что это выгодно подписчикам/переподписчикам. Но стриминговые сервисы ужесточали меры по разглашению паролей, поскольку поняли, что теряют деньги, а затем подняли цены, поскольку по-прежнему недостаточно зарабатывали.
Теперь, когда клиенты Netflix и других компаний отменяют подписку или приостанавливают ее, а затем возобновляют подписку или возобновляют подписку, зарабатывают ли они столько денег, сколько надеялись, отказываясь от совместного использования паролей и повышая цены? Возможно, это не так.
Похоже, что сейчас мяч на стороне стриминговых сервисов. Что они будут делать теперь, чтобы противостоять множеству клиентов, которые постоянно приостанавливают или отменяют свои подписки на экономить деньги ? Возможно, они преодолеют все, что связано с их моделями подписки, и найдут другой способ удержать своих клиентов.
Изображение предоставлено: Unsplash