Когда вы работаете с блокнотом или статьей Документов Google, систематизация разделов может оказаться утомительной. Лучшее решение, которое я нашел, — создать блокнот Google Doc с вкладками. Это моя любимая функция в приложении, и в этом руководстве показано, почему и как использовать вкладки документов.
Простая организация и настройка
Вкладки Документов Google отлично подходят, если вы работаете над комплексными проектами, требующими нескольких разделов. Например, сейчас я собираю электронную книгу и предпочитаю хранить все в од
Contents
Простая организация и настройка
ло легко переключаться между разделами.Помимо использования вкладок, вы можете еще больше улучшить организацию документов, используя смайлы. Мне также нравится видеть каждый раздел на каждой вкладке, когда я выбираю Показать структуру в раскрывающемся меню.
Еще одним преимуществом использования вкладок в Документах Google является то, что вы можете быстро перетаскивать их туда, где вы хотите, чтобы определенные вкладки находились на вашей странице. В этом отношении он очень напоминает мне Notion, что делает его идеальным, если вы уже думаете о создание вики в Notion .
Все проекты в одном месте
Я давно ушел из системы образования, но мне хотелось бы, чтобы в Google Docs были доступны вкладки, когда я учился. Для своей диссертации я мог бы хранить все в одном Google Doc, но, честно говоря, это было бы непосильно.
С помощью вкладок в Документах Google вы можете разбить каждый раздел без необходимости помещать все в несколько документов. В результате вам не придется беспокоиться о случайной потере важных разделов, и вы сможете проверь количество слов с меньшим количеством проблем. Это значительно упрощает навигацию.
Помимо работы над чем-то большим, например над диссертацией, вы также можете хранить все свои индивидуальные задания в одном месте. Таким образом вы избежите переключения контекста и снижения производительности.
Удобный блокнот
Хотя многие люди используют Google Docs для написания эссе и других документов, это очень недооцененный инструмент для создан
Все проекты в одном месте
— главная причина, по которой я считаю Google Docs одним из лучшие альтернативы Evernote для создания заметок . Я настоятельно рекомендую попробовать его для ведения заметок, если вы не хотите регистрировать еще одну учетную запись где-либо еще.Как вы можете видеть ниже, я разбил свои годовые цели на разные вкладки. Хотя у меня нет большого количества текста, это означает, что у меня есть четкое представление о том, на чем я хочу сосредоточиться в каждый момент года. Если хотите, вы можете разбить это еще дальше и создать вкладки для разных областей вашей жизни.
Вы можете использовать Документы Google для мышления более высокого уровня, например для разработки плана, который полностью изменит вашу жизнь. На момент написания статьи я нахожусь в процессе пересмотра своей старой личности и готов принять новую. Хорошие вкладки «Документы» мне очень помогают.
Простое сотрудничество с другими
Обычно я Удобный блокнотиспользуйте приложение Notion, чтобы организовать свою жизнь , но могу понять, почему некоторые люди выбирают альтернативу. С появлением вкладок ваш Google Doc теперь очень похож на рабочее пространство Notion. Возможно, это лучший выбор для совместной работы над проектом.
Если вам нужно сотрудничать с другими людьми, вы можете легко пригласить их к своему документу. Это также легко эффективно обмениваться документами Google или отправлять их по электронной почте . Рассмотрите возможность создания разных вкладок, чтобы каждый мог работать с ними.
Если все будут работать на одной вкладке, вам будет легче получить четкое представление о задачах каждого человека. Более того, вы можете обмениваться документами и важной информацией в более удобном интерфейсе.
Организуйте свои рабочие задачи
Даже если вы не планируете совместную работу, вы все равно можете использовать вкладки в Документах Google, чтобы организовать свою рабочую жизнь. Я обнаружил, что благодаря этому я стал гораздо меньше перегружаться, и мне легче работать, когда я не переключаюсь постоянно между задачами и вкладками.
Подобно тому, как вы создаете вкладки для совместной работы с другими, я предлагаю создавать разные вкладки для разных проектов. Например, если вы контент-менеджер, у вас может быть вкладка для идей контента, другая для написания информационного бюллетеня и третья для черновиков для социальных сетей.
Одна идея, которую я почерпнул из Книга Кэла Ньюпорта «Глубокая работа» , — создать список задач, которые другие хотят от вас выполнить, но на которые у вас нет времени. Вы можете легко отправить им ссылку на свой документ Google, показать им вкладку, где им нужно написать свою задачу, и обращаться к ней в любое время.
Функция вкладок в Документах Google значи
Простое сотрудничество с другими
ию, а ее использование помогло мне организовать свои документы и жизнь без необходимости разбирать все по отдельности. Также легко хранить различные проекты вместе, и вы даже можете использовать его как блокнот. Знание того, как это сделать и редактировать документы Google , может существенно улучшить вашу повседневную работу с контентом.Изображение предоставлено: Смартмокапы . Все скриншоты Дэнни Майорки.