BlackBerry пытается вернуться. В какой-то момент казалось, что это сотовыйтелефон, который должен быть у каждого. Затем iPhone и Android похоронили его в прошлом. Теперь они пытаются начать возвращение с BlackBerry Z10, однако инвестиционная фирма Detwiler Fenton сообщает, что дела идут не так хорошо, полагая, что у них больше прибыли, чем продаж. Как это может быть? Простая математика, кажется, опровергает это, и BlackBerry тоже.
BlackBerry действительно хочет участвовать в войнах смартфонов, а не контента, чтобы позволить iPhone и Android получать все удовольствия, но, если верить отчетам, дела идут не очень хорошо. Аналитик Detwiler Джефф Джонстон сказал: «Мы считаем, что ключевые розничные партнеры заметили значительный рост доходности Z10 до такой степени, что в некоторых случаях доходность теперь превышает продажи, явление, которого мы никогда раньше не видели».
Как продать что-то, но получить взамен еще больше? Кажется, это противоречит простой математике начальной школы.
BlackBerry совершенно недовольна этим отчетом. Подобные отчеты не принесут ничего, кроме вреда их потенциальным продажам. В ближайшие несколько дней они планируют обратиться к регулирующим органам США и Канады с просьбой проверить отчет Детвайлера Фентона. Они считают это одновременно «ложным и вводящим в заблуждение» и сообщают, что Детвайлер отказался предоставить им отчет или объяснить, как они определили чрезвычайно высокие показатели доходности.
Генеральный директор Blackberry Торстен Хайнс выступил от имени компании, заявив, что статистика возвратов BlackBerry Z10, которую они видели, соответствует или ниже прогнозов. «Предполагать обратное — это либо грубое неправильное прочтение данных, либо умышленная манипуляция. Такой вывод абсолютно необоснован, и BlackBerry не оставит его без оспорения».
Эти аналитики, которые изучают тенденции в технологической отрасли, обычно кажутся правыми или довольно близкими к ним. Очевидно, именно это так расстроило BlackBerry. Очень уважаемая группа выявила факты, которые явно могут нанести ущерб будущим продажам BlackBerry. Если потребители узнают, что существует вероятность серьезного недовольства Z10, они, скорее всего, пропустят его и либо присмотрятся к новому Galaxy, либо подождут несколько месяцев следующего iPhone.
Очевидно, что и BlackBerry, и Detwiler Fenton не могут быть правы. На данный момент потребителям предоставлено право решать, какая компания располагает достоверными фактами. А если они не смогут принять решение, они, скорее всего, просто откажутся от покупки BlackBerry Z10. Это того не стоит. Как вы думаете, кто говорит правду? BlackBerry слишком самоуверенна в успехе своего телефона или Detwiler преувеличивает статистику в своем отчете? И как вернуть больше телефонов, чем было продано? Оставьте комментарий ниже.