Хотя Amazon предлагает множество вариантов самообслуживания на своем веб-сайте и в мобильных приложениях, иногда вам нужно поговорить со специалистом службы поддержки, если у вас есть проблемы или жалобы. В этом руководстве показано, как связаться со службой поддержки клиентов Amazon и ее сетью продавцов.
Как связаться с Amazon
Существует множество способов связаться со службой поддержки клиентов Amazon, включая чат, электронную почту, телефон, социальные сети и колонку Alexa.
Через чат
На веб-сайте Amazon нет прямых сс
Contents
Как связаться с Amazon
зможно, следуя инструкциям ниже.Сначала перейдите в раздел Раздел обслуживания клиентов на веб-сайте Amazon. Вы также можете попасть туда, нажав Справка внизу любой страницы Amazon или щелкнув свое имя пользователя вверху, а затем Ваша учетная запись ->Служба поддержки клиентов. сильный>.
Нажмите Что-то еще, а затем Мне нужна дополнительная помощь, чтобы открыть окно чата.
В мобильных приложениях Amazon проще использовать Live Chat. Коснитесь значка гамбургера (три линии) в нижней части главного экрана приложения, прокрутите вниз, коснитесь Служба поддержки, затем коснитесь Поговорите с нами.
Независимо от того, какое устройство вы используете для доступа к живому чату на Amazon, вы увидите помощника по обмену сообщениями Amazon. Вам будет предложено выбрать кнопку для ответа. Вы получите такие опции, как оплата, Amazon Prime, статус заказа и многое другое. Если вы не хотите повторяться, выберите Мне нужна дополнительная помощь, затем Поговорите с коллегой прямо сейчас.
Сотруднику потребуется некоторое время, чтобы присоединиться к чату, так как это зависит от доступности и рабочего времени вашего местоположения. Когда ваше любопытство утихнет, нажмите Завершить этот чат, чтобы завершить разговор. В веб-браузере щелкните правой кнопкой мыши, чтобы распечатать разговор.
К вашему сведению : получите лучшие предложения на Amazon, используя один из этих проверенные и проверенные хитрости, которые помогут сэкономить деньги .
По электронной почте
Чтобы отправить электронное письмо в службу поддержки клиентов Amazon, используйте [email protected]
. Используйте адрес электронной почты, зарегистрированный в вашей учетной записи Amazon, и опишите проблему в строке темы. Поддержка по электронной почте полезна, если вам нужно поделиться большим количеством снимков экрана, фотографий или видео. Вы должны получить ответ в течение 24–48 рабочих часов.
Полезно знать : остерегайтесь Фишинговые электронные письма и текстовые сообщения Amazon , где мошенники пытаются подделать официальный псевдоним Amazon, чтобы обмануть ничего не подозревающих пользователей.
По телефону
Чтобы связаться со службой поддержки Amazon в США или Канаде по телефону, позвоните по бесплатному номеру 1-888-280-4331, круглосуточному и без выходных. Поговорив с ботом, нажмите Мне нужна дополнительная помощь, чтобы связаться с реальным человеком. Обязательно используйте тот же номер телефона, который зарегистрирован в вашей учетной записи Amazon, поскольку вам может потребоваться ввести одноразовый пароль или получить ссылку по SMS.
Эти номера могут измениться, поэтому лучше попросить их позвонить вам. Используйте их Услуга «Позвони мне» , кратко описав свою проблему и указав свой номер телефона (желательно тот, который зарегистрирован на Amazon). Нажмите Позвоните мне сейчас, чтобы бот Amazon позвонил вам. Вам нужно немного покопаться, и в конечном итоге вы попадете к менеджеру по работе с клиентами.
Для тех, кто находится за пределами США и Канады, подключитесь к Amazon, используя один из этих международных номеров: 1-(206) 922-0880, 1-206-266-2992. >и 1-888-280-4364.
Совет : используйте QR-код Venmo для совершения и получения платежей в онлайн-сервисах, таких как Amazon.
В социальных сетях
Если вы предпочитаете использовать социальные сети, обратитесь в службу поддержки клиентов Amazon на различных платформах социальных сетей.
- Пользователи X могут сообщить о своих проблемах в Твиттере, отправив личное сообщение на адрес
@AmazonHelp
. Обычно они отвечают в течение нескольких часов. - На Facebook перейдите на страницу официальная страница Амазона и нажмите Отправить сообщение, чтобы переслать свой запрос команде Amazon Facebook.
- В Instagram и TikTok отправьте сообщение в службу поддержки клиентов Amazon, упомянув
@amazon
.
Через Alexa
В Amazon Echo скажите: «Alexa, я хочу поговорить с кем-нибудь из службы поддержки Amazon». Спикер поможет вам разобраться в возникшей проблеме.
Помните, что для продуктов Amazon есть отдельный раздел Команда цифровых услуг и поддержки устройств . Вы можете задать им вопросы о колонках Amazon Echo, Fire TV и планшетах, устройствах Amazon для умного дома, устройствах Kindle и т. д. Как только вы нажмете Начать чат сейчас, устройства Amazon будут связаны с вашей учетной записью Amazon.. Выберите один из них, чтобы продолжить устранение неполадок.
К вашему сведению : узнайте о различные светлые цвета на устройствах Amazon Echo и о том, как использовать их для устранения неполадок.
Как связаться с продавцом на Amazon
Вы можете связаться с продавцом Amazon как до, так и после покупки товара. Чтобы связаться с ними заранее, перейдите на страницу продукта. Имя продавца вы найдете в разделе Продано, а также имя других продавцов.
Нажмите на продавца, с которым хотите взаимодействовать, и вы будете перенаправлены на страницу продавца на Amazon. Нажмите Задать вопрос, чтобы открыть окно чата с помощником по обмену сообщениями для продавцов. Передайте свое сообщение боту, и он перешлет его продавцу. Как только на ваш запрос будет получен ответ, вы получите уведомление в своей учетной записи Amazon.
Лучший способ связаться с продавцом после покупки — перейти в раздел Ваши заказы на веб-сайте или в мобильном приложении. Выберите свой заказ, нажмите Проблема с заказом, выберите Связаться с продавцом и введите свое сообщение. Продавец получит оповещение, и как только он ответит, вы получите оповещение в своей учетной записи
В социальных сетях
возврата товара вы больше не сможете задавать вопросы продавцу.Как связаться со службой поддержки Amazon по поводу пропавших заказов
Возможно, ваш продукт Amazon отсутствует или статус отслеживания не изменится. Это может произойти из-за технических проблем или если продавец не может доставить товар вовремя. Чтобы это исправить, перейдите в раздел Ваши заказы и проверьте информацию об отслеживании. Если оно давно не обновлялось, обратитесь в службу поддержки Amazon.
На странице Ваши заказы нажмите Проблема с заказом, затем выберите Где мои вещи?, а затем Свяжитесь с нами. сильный>. Взаимодействуйте со службой поддержки клиентов Amazon через обычные каналы: чат, телефон или электронную почту.
Если вы часто покупаете товары на Amazon, сведите к минимуму проблемы со службой поддержки на подписка на Amazon Prime .