Если вы спортивный болельщик и любите читать Reddit, вам повезло. Платформа социальных сетей заключила сделки с большинством крупных спортивных лиг на их контент, чтобы получить больше доходов от рекламы.
Соглашения Reddit с НФЛ, MLB и другими организациями
Возможно, вам не нужно больше контента на Reddit, но вы все равно получите гораздо больше в сфере спорта. Reddit заключил соглашения с Национальной футбольной лигой, Национальной баскетбольной ассоциацией, Высшей бейсбольной лигой, PGA Tour и Национальной ассоциацией автогонок серийных автомобилей в надежде заработать больше денег на этих спортивных франшизах.
По данным Сообщение в блоге Reddit , Reddit считает своих спортивных фанатов «нашими самыми заинтересованными пользователями Reddit Pro и лучшими в своем классе примерами силы взаимодействия». Также было отмечено, что спортивные сообщества являются «одной из самых популярных и быстрорастущих групп по интересам», всего их насчитывается более 1000.
Хотя Reddit заявляет, что, по их мнению, новые партнерские отношения могут улучшить качество жизни сообщества, они также отмечают, что надеются, что спортивный контент на Reddit позволит рекламодателям согласовываться с контентом фанатов.
Совет.Если вы хотите видеть больше спортивного контента на Reddit, узнайте, как настройте свой канал Reddit .
Дополнительный спортивный контент, который будет добавлен в Reddit
Reddit провел первоначальное тестирование НФЛ в сезоне 2023–2024 гг. В качестве рекламодателей выступили Samsung, Ford, Volkswagen of America и многие другие. Сайт социальной сети надеется добиться еще большего такого же успеха. Бренд алкогольных напитков повысил покупательское намерение на 11,3 балла, благосклонность бренда на 9,4 балла и узнаваемость на 5,9 балла. Это все только из премиального брендового контента лиги.
Пользователи Reddit получат доступ к видеообзорам игр и турниров, АМА игроков, закулисным видеороликам и другому специальному контенту, который публикуют лиги. Сюда войдут специальные мероприятия, такие как Суперкубок и Матчи всех звезд НБА.
Главный операционный директор Reddit Джен Вонг считает, что любители спорта могут «нырять глубже, чем где-либо еще» и больше общаться с другими людьми как в регулярном сезоне, так и в межсезонье.
Именно после тщательного исследования Reddit запустил это предприятие. В сообщении в блоге было отмечено, что более половины пользователей Reddit считают, что платформа социальных сетей позволяет им стать «большими поклонниками спорта». Они также чувствуют, что это приносит им дух товарищества, которого они не смогут получить в других сообществах, и что «спортивная культура» так же важна, как и сама игра.
Спорт Reddit в цифрах
Помимо 1000 активных спортивных сообществ на Reddit, в прошлом году в категории «Спорт» также было 20,4 миллиарда просмотров, что на 26 % больше, чем в прошлом году. Кроме того, в спортивных сообществах Reddit ежемесячно публикуется 249 миллионов публикаций, голосований и комментариев по всему миру.
«Основываясь на пяти годах невероятного сотрудничества, НФЛ верит в способность Reddit улучшить качество обслуживания болельщиков», — сказал вице-президент НФЛ по развитию бизнеса и стратегическим инвестициям Брент Лоутон. «Возобновив наше партнерство, мы сможем продолжать взаимодействовать с растущей базой фанатов НФЛ на Reddit и предоставлять мощный контент рекламодателям, которые ищут аудиторию НФЛ».
Помимо спортивного контента на Reddit, вы можете задаться вопросом, почему вам еще и видеть, как Reddit чаще появляется в результатах поиска Google . Эта статья объясняет это! Мы также можем помочь, если вы ищете читать сообщения или комментарии Reddit, которые были удалены .