На этой неделе Google анонсировала обзор искусственного интеллекта и, конечно же, дала понять, что это будет полезно для всех участников. Но поможет ли это веб-издателям? И действительно ли этого хочет публика?
Что такое обзор ИИ?
Во-первых, давайте быстро разберемся, что такое Обзор ИИ . В течение нескольких месяцев Google тестировал его, и теперь они решили продолжить. Сначала он появится в США, а позже и в других странах. Это изменение ИИ в Google Поиске.
Вместо того, чтобы вводить поисковый запрос и получать длинный список ссылок, иногда сопровождаемый небольшим соответствующим абзацем вверху, обзор AI расширяет эту информацию. Он выполняет поиск в Интернете и дает гораздо более полный ответ, чем абзац. Он объединяет несколько статей по этому вопросу и объединяет их вместе.
Вместе с этим обобщенным ответом будет блок информации, взятой из статьи где-то в Интернете. После этого у вас появится список похожих вопросов, которые задают люди, а затем раздел с соответствующими публикациями на Reddit и Quora. После этого вы получите 10 самых релевантных ссылок.
Google не всегда показывает обзор ИИ, поскольку иногда у него просто нет данных для его поддержки. Но, к сожалению, вы не можете отключить эту функцию. Лучшее, что вы можете сделать, — это добавить опцию «Интернет» на панель параметров поиска вверху, включающую Покупкии Изображения. Если каждый раз нажимать кнопку Интернет, вы сможете пропустить обзор AI.
Как обзор ИИ повлияет на веб-издателей?
Первый вопрос: как это повлияет на веб-издателей? Обычно они зарабатывают деньги двумя способами: размещением рекламы и публикацией спонсируемого контента. Однако чтобы реклама приносила им доход, посетителям их веб-сайта необходимо нажимать на них.
Но сейчас Google забирает веб-трафик. На их веб-сайте будет не так много посетителей, поскольку они смогут получить большую часть необходимой информации из обзора ИИ. Возможно, им придется углубиться в поиск дополнительной информации, но к тому времени, как они доберутся до 10 лучших ссылок, им уже надоест искать.
Это означает, что трафик веб-сайта, который так важен для веб-издателей, будет снижаться, если только на веб-сайте уже нет выделенного трафика, который не поступает из поиска Google.
Как обзор ИИ повлияет на общественность?
Некоторые люди просто предпочитают другие поисковые системы , например Bing, DuckDuckGo и т. д. Но как это повлияет на большинство людей, использующих Google Поиск?
Похоже, что Google исходит из убеждения, что никто не хочет пользоваться Интернетом, а им просто нужны ответы. Я бы сказал, что многие так и делают. Если они смогут получить ответ сразу, они смогут перейти к чему-то другому. Работая в сфере веб-публикаций более 20 лет, я знаю, каково среднее время, в течение которого люди остаются на веб-странице, и это всего лишь вопрос нескольких секунд.
Так что да, людям действительно нужен быстрый ответ. Но удовлетворит ли их то, что Google собрал в «Обзоре искусственного интеллекта»? Или это будет не вся информация, которую они искали? И теперь им придется дольше искать варианты, чтобы найти это для себя.
Я считаю, что некоторые люди остановятся на Google и на быстрых ответах из обзора AI. Но я думаю, что найдутся и другие люди, которых разочарует то, что предлагает Google, и они покинут корабль и перейдут на Bing, Brave, DuckDuckGo и т. д.
Вопрос в том, где находится баланс: какой процент людей останется с Google, а какой процент будет искать что-то еще. И это определит, сколько потеряют веб-издатели. Похоже, это изменит не только поисковые системы, но и Интернет, каким мы его знаем.
Читайте дальше, если вас интересует больше искусственного интеллекта в вашем браузере .