ГлавнаяНовостиВы получили фишинговое сообщение «Ваша посылка не может быть доставлена»?

Вы получили фишинговое сообщение «Ваша посылка не может быть доставлена»?

Вы не одиноки, если получили одно из текстовых сообщений «Ваша посылка не может быть доставлена» — или даже если вы получили несколько. Все они фейковые, и даже если вы знаете, что это так, все равно возникает соблазн нажать на ссылку, потому что… а что, если это не фейк? Оказывается, на фишинговые сайты Почтовой службы США (USPS) попадает большинство людей, так что не стоит расстраиваться по этому поводу.

Фишинговый текст «Ваша посылка не может быть доставлена»

Легко попасться на удочку фишингового текстового мошенничества USPS, особенно если вы регулярно получаете посылки с Amazon и других мест. Моя семья получает посылки как минимум несколько раз в неделю, поэтому, увидев сообщение, можно было бы легко подумать, что это одна из посылок, которую я ждал.

Ваша посылка не может быть доставлена ​​грузовиком Usps<

Но вместо того, чтобы отправлять людей на веб-сайт USPS, текстовое сообщение «Ваша посылка не может быть доставлена» отправляет их на фишинговый веб-сайт USPS. Чтобы сбалансировать сообщения, некоторые сайты могут показаться очень реалистичными. Соблазнительно покопаться там и заблудиться, а затем попасть в еще большую неприятность. Если вас обманули , сделайте эти четыре шага.

Фишинговый текст USPS слишком правдоподобен

Опять же, вы не одиноки, если попались на одно (или несколько!) текстовых сообщений «Ваша посылка не может быть доставлена». Акамай исследовал это после того, как один из членов их команды получил одно из сообщений. То, что они обнаружили, было очень удивительным.

Ваша посылка не может быть доставлена. Фишинговое мошенничество.

Трафик, который получают поддельные сайты USPS, почти равен трафику, который получает настоящий сайт USPS. Это означает, что почти столько же людей нажимают на этот фишинговый текстовый мошеннический текст, сколько заходит на настоящий сайт USPS от Google и естественным образом вводит его. Я бы сказал, что это успешная фишинговая кампания. И это были не все фишинговые сайты, а только те, у которых в доменном имени было слово «USPS».

За пять месяцев сайт с наибольшим количеством посещений получил 169 379 запросов. На этот и еще один сайт пришлось 29 процентов всего трафика, наблюдаемого Akamai. Это называется «комбосквоттингом», когда популярный бренд используется, чтобы заставить людей почувствовать узнаваемость и легитимность отправителя текста.

Это было также во время праздников, когда многие люди спешат и часто обращаются в службы доставки посылок. Трафик, который наблюдался на одном из сайтов, приходился на период с Дня Благодарения по 1 декабря. Предполагается, что мошенники отправляли текстовые сообщения только в течение этой конкретной недели.

Что это значит для вас?

Конечно, это означает, что вам нужно быть осторожными со ссылками, которые вы нажимаете в своих текстовых сообщениях. Если вы не знаете отправителя, даже если он выглядит как знакомая торговая марка, не нажимайте на него. Вы должны спросить себя, почему почтовое отделение отправляет вам текстовые сообщения, в которых объясняется: «Ваша посылка не может быть доставлена». Каждый раз, когда почта не может доставить мне что-то, они оставляют на моей двери записку с инструкциями, как это забрать — они не пишут сообщения.

Вместо этого вы получили фишинговое письмо ? Научитесь их распознавать и избегать. Сетевой сайт LinkedIn не застрахован от этого , поскольку с этой службой связано несколько случаев мошенничества.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи