Нет лучшего ощущения, чем прийти домой с новенькой дорогой «игрушкой», будь то компьютер, мобильный телефон, стол, HD-телевизор или даже новая машина. В восторге от того, что мы вышли за дверь с этой новой игрушкой, нас часто уговаривают купить расширенную гарантию на тот случай, если продукт сломается, прежде чем мы сможем окупить свои деньги.
Вопрос: Стоит ли покупка расширенной гарантии той цены, которую мы платим?В любом случае, это трудное решение купить дорогостоящий товар, а затем, как только вы вложите еще больше денег, чтобы купить гарантию проглотить эту таблетку еще труднее. Стоят ли гарантии таких дополнительных денег или лучше просто подстраховаться и надеяться на лучшее?
Вот что наши авторы думают о расширенной гарантии:
Лора Такер:
На мой взгляд, это зависит от того, что я покупаю, и репутации компании, будь то производитель, реселлер или компания, специализирующаяся на гарантиях. Раньше я обжигался, когда компания, продавшая мне расширенную гарантию, обанкротилась, и я зря потратил свои деньги. Когда я покупаю компьютерные продукты, я обычно покупаю Apple, и они предлагают расширенную гарантию AppleCare (249–349 долларов на MacBook, 149–169 долларов на iMac и Mac Mini) и известны своей службой поддержки клиентов. Это избавило меня от дорогостоящего ремонта как ноутбука, так и настольного компьютера. Автомо
Лора Такер:
равнении таким же образом. Для такого более крупного изделия семилетняя гарантия более чем того стоит.Однако я не покупаю расширенную гарантию на свои iPhone и iPad (99 долларов США), потому что я все равно заменяю их каждые год или два, так что, похоже, нет смысла покупать гарантию. это распространяется и на первый год, особенно если стандартная расширенная гарантия даже не распространяется на ущерб, причиненный водой.
Эммануэль Бэнкс:
Эммануэль считает то же самое, полагая, что он необходим для «определенных крупных предметов, таких как телевизоры и компьютеры». Но что касается iPhone, его идея такова: «просто наденьте прочный чехол и будьте осторожны после истечения бесплатной гарантии».
Руджи:
Руджи также учитывает марку товара. У нее тоже был компьютер Apple, и ей хотелось бы воспользоваться расширенной гарантией. В настоящее время у нее есть Lenovo ThinkPad, и она выбрала расширенную гарантию (цена не опубликована, но они продлевают и обновляют стандартные гарантии), но не уверена, стоит ли оно того или нет, поскольку «их служба поддержки клиентов была пока что довольно плачевно.» И это несмотря на то, что он распространяется на замену оборудования и случайное повреждение, а также предлагает поддержку на месте на следующий день. Руджи благодарен за поддержку на месте, вместо того, чтобы отправлять компьютер на завод для обслуживания. В конечном итоге для нее все зависит от того, как долго она планирует использовать этот предмет, и от ее уверенности в том, что она сможет самостоятельно решить проблемы.
Тревор:
Тревор смотрит на варианты расширенной гарантии таким же образом. Единственный раз, когда он рассматривает возможность дополнительной гарантии или плана
Эммануэль Бэнкс:
н знает, что «действительно будет физически доводить изделие до предела» или знает, что «это будет в среде, где его легко повредить.». Обычно он не покупает гарантию на планшеты или ноутбуки, но покупает ее на такие товары, как динамики.Дэмиен и Соумен:
И главный редактор MTE Дэмиен, и писатель Сумен вообще избегают расширенной гарантии. Дэмиен размышляет о том, как быстро электронные продукты устаревают, и это заставляет его осознать, что «нет смысла ремонтировать продукт, когда на рынке есть лучшая и более дешевая альтернатива».». Соумен ждет позже, чтобы решить,
Руджи:
ь. скорее всего, он сохранит продукт, прежде чем решит, приобретать дополнительную гарантию или нет.Все это, конечно, сводится к осознанию личного использования продукта в сочетании с репутацией производителя. Если вы знаете, что очень требовательны к продуктам, то вам определенно стоит рассмотреть возможность расширенной гарантии. Если производитель не имеет хорошей репутации в плане выполнения своих обещаний, возможно, не стоит инвестировать в покупку расширенной гарантии, понимая, что вам просто нужно сократить свои потери, когда ваш компьютер, телефон, или с планшетом произошел какой-то сбой.
Обратимся к вам: купите ли вы расширенную гарантию на только что приобретенную продукцию?
Изображение предоставлено: Гарантия от руки и штампа от BigStockPhoto