Несмотря на появление облачных хранилищ, многие пользователи по-прежнему предпочитают USB-накопители, когда дело доходит до передачи файлов или резервного копирования данных. В процессе копирования файлов с компьютера Windows на USB-накопитель вы можете получить сообщение об ошибке: «Диск защищен от записи». В этом руководстве предлагается несколько шагов по устранению неполадок.
Полезно знать : для защиты конфиденциальной информации, зашифруйте USB-накопитель с вашего ПК с Windows .
1. Проверьте USB-накопитель на наличие физической блокировки
Некоторые USB-накопители оснащены переключателем защиты от записи, расположенным сбоку или снизу для дополнительной безопасности. Эта функция пригодится при использовании съемного диска на общедоступном компьютере. При включении защиты от записи или переключателя блокировки все файлы становятся доступными только для чтения, что обеспечивает безо
Contents
1. Проверьте USB-накопитель на наличие физической блокировки
.ru/wp-content/uploads/2024/05/disk-write-protected-usb-error-locked-usb-device.jpg" alt="Диск USB с защитой от записи, заблокированное USB-устройство из-за ошибки">Чтобы перенести файлы с ПК с ОС Windows на USB-накопитель, важно убедиться, что переключатель блокировки на USB-накопителе находится в разблокированном положении и не препятствует копированию файлов. Сдвиньте переключатель, чтобы разблокировать USB, и повторите попытку передачи файлов. После завершения процесса вы можете вернуть переключатель в исходное состояние.
2. Сканируйте USB-накопитель на наличие вирусов
При переносе файлов с помощью USB-накопителя важно помнить, что он может содержать вирусы, которые могут помешать успешному копированию. Это может привести к ошибке защиты от записи.
Чтобы решить эту проблему, рекомендуется просканировать USB-накопитель с помощью Microsoft Defender — антивирусного программного обеспечения по умолчанию, которое является частью системы безопасности Windows.
- Откройте проводник и щелкните правой кнопкой мыши USB-накопитель.
- Выберите «Показать дополнительные параметры ->Сканировать с помощью Microsoft Defender» в контекстном меню, если вы используете Windows 11. В Windows 10 этот параметр появится, как только вы щелкните правой кнопкой мыши.
При обнаружении вредоносного ПО крайне важно немедленно удалить вирус с помощью антивирусного программного обеспечения, чтобы предотвратить заражение компьютерных файлов. После устранения вируса вам следует выполнить полное сканирование системы, чтобы убедиться, что все остальные файлы в безопасности.
Совет : 2. Сканируйте USB-накопитель на наличие вирусовirus-windows-i-vredonosnoe-po/" title="хотите знать, работает ли антивирусное программное обеспечение?">хотите знать, работает ли антивирусное программное обеспечение? Узнайте, как это протестировать.
3. Проверьте, заполнен ли USB-накопитель
Достаточно ли свободного места на USB-накопителе? Если свободного места нет и вы пытаетесь передать большой файл, вы можете увидеть сообщение об ошибке «Диск защищен от записи». Чтобы проверить это, выполните следующие действия.
- Запустите проводник и нажмите «Этот компьютер».
- Нажмите правой кнопкой мыши USB-накопитель в списке всех накопителей на вашем компьютере, затем выберите «Показать дополнительные параметры ->Свойства» в контекстном меню.
- Проверьте разделы «Использованное пространство» и «Свободное пространство» на вкладке «Общие».
- Если ваш USB-накопитель почти заполнен, освободите место, отформатировав его или удалив ненужные файлы, и проверьте, исчезла ли ошибка. Не забудьте сделать резервную копию файлов перед форматированием.
- Либо используйте другой USB-накопитель для передачи файлов.
4. Проверьте разрешения безопасности
Если возникнет проблема с правами доступа к диску, вы не сможете скопировать файлы и можете получить сообщение об ошибке «Диск защищен от записи». Убедитесь, что для учетной записи пользователя включены права записи, выполнив следующие действия:
- Запустите проводник и нажмите «Этот компьютер».
- Нажмите правой кнопкой мыши на USB-накопитель и выберите «Показать дополнительные параметры ->Свойства».
- Перейдите на вкладку «Безопасность» и проверьте область «Разрешения для всех» внизу. Проверьте, отмечена ли опция «Запись» в столбце «Разрешить».