ГлавнаяЛайфстайлПроизводительностьКак использовать функции СЧЕТ в Microsoft Excel

Как использовать функции СЧЕТ в Microsoft Excel

Бывают ли случаи, когда вам не нужно вычислять значения в электронной таблице, а вместо этого нужно узнать общее количество элементов? Используя пять функций СЧЕТ в Microsoft Excel, вы можете подсчитать количество элементов, суммировать пустые ячейки или посмотреть, сколько элементов соответствует вашим критериям. В этом руководстве подробно рассматривается каждая функция.

Как использовать функцию COUNT

Функция СЧЕТ в Excel — одна из самых основных из пяти функций. Используйте его для подсчета количества ячеек, содержащих значения, что удобно для просмотра количества продаж, отзывов или числовых оценок на вашем листе. Обратите внимание, что текст не считается з

Как использовать функцию COUNT

de>COUNT(value1, value2,…), где требуется только первый аргумент. Вы можете ввести диапазон ячеек и добавить до 255 дополнительных элементов или диапазонов ячеек, используя оставшиеся аргументы.

В этом первом примере мы используем функцию COUNT по следующей формуле, чтобы подсчитать количество ячеек, содержащих значения в нашем диапазоне от B2 до B11:

=COUNT(B2:B11)
Функция подсчета в Excel

Чтобы показать разницу, если у вас в ячейке текст, а не число, вы можете увидеть, что наш следующий результат — 9 вместо 10, поскольку ячейка B8 содержит слово «шесть».

Функция подсчета с текстом в Excel

Если вы хотите подсчитать общее количество чисел в диапазоне ячеек, но не размещать формулу на листе, используйте строку состояния в нижней части окна Excel.

Нажмите правой кнопкой мыши на строке состояния и выберите «Числовой счетчик», чтобы поставить рядом с ним галочку.

Числовой подсчет в строке состояния Excel

Когда вы выберете диапазон ячеек, просто посмотрите на строку состояния, и вы увидите «Числовой счетчик». Нажмите на этот элемент, чтобы поместить результат в буфер обмена и вставить туда, где это необходимо.

Числовой подсчет в строке состояния Excel

Совет. прежде чем обрабатывать данные с помощью функций и формул, обязательно очистите данные электронной таблицы в Excel .

Как использовать функцию СЧЕТЗ

Возможно, у вас есть электронная таблица, в которой вы ожидаете пустые ячейки. Это могут быть данные, которые вы планируете ввести позже или импортировать из другого места. Подсчитайте количество непустых ячеек с помощью функции СЧЁТЗ.

Синтаксис аналогичен функции COUNT, COUNTA(value1, value2,…), где требуется только первый аргумент, и вы можете включить до 255 дополнительных аргументов. Имейте в виду, что функция подсчитывает ячейки, содержащие ошибки, формулы и результаты формул, поскольку эти ячейки не пустые.

В этом примере мы используем следующую формулу для подсчета количества ячеек, содержащих значения в диапазоне от B2 до C11:

=COUNTA(B2:C11)
Функция СЧЁТЗ в Excel

Наш результат — 16, поскольку именно столько ячеек в нашем диапазоне содержат значения.

Примечание. Если вам нужно удалить пустые ячейки или вы хотите получить данные, соответствующие определенным критериям, попробуйте использовать фильтры в Excel .

Как использовать функцию СЧЕТПУСТЫ

На противоположной стороне функции СЧЁТЗ находится функция СЧЕТПУСТО. Возможно, у вас большая электронная таблица, и вы хотите узнать, сколько у вас недостающих данных, подсчитав пустые ячейки.

Синтаксис: COUNTBLANK(range), где у вас есть только один аргумент для диапазона ячеек.

Используя следующую формулу, мы подсчитываем количество пустых ячеек в диапазоне от B2 до C11:

=COUNTBLANK(B2:

Как использовать функцию СЧЕТЗ

div>Функция СЧИТАТЬПУСТО в Excel

Наш результат — 4 пустые ячейки.

Совет. хотите реорганизовать данные так, чтобы столбцы стали строками и наоборот? Транспонируйте данные в Excel , чтобы это произошло.

Как использовать функцию СЧЁТЕСЛИ

Чтобы получить больше расширенная функция , используйте COUNTIF, чтобы подсчитать количество ячеек, соответствующих определенным критериям.

Синтаксис: COUNTIF(value, criteria), где обязательны оба аргумента. Используйте аргумент «значение» для диапазона ячеек и аргумент «критерий» для данных, которые вы хотите найти. Вам нужно будет поместить условие, которое вы используете для второго аргумента, в кавычки, если это текст или оператор сравнения.

В этом первом примере мы подсчитываем количество ячеек в диапазоне от B2 до B11, содержащих число 10, с помощью следующей формулы:

=COUNTIF(B2:B11,10)
Функция СЧЕТЕСЛИ с использованием значений в Excel

Результат — 3 ячейки, содержащие значение 10.

В примере с текстом мы подсчитываем количество ячеек в диапазоне от A2 до A11, которые начинаются с «San». Используйте формулу:

=COUNTIF(A2:A11,"San*")
Использование функции СЧЕТЕСЛИ начинается с Сан в Excel

«Сан*» было добавлено в кавычки с

Как использовать функцию СЧЕТПУСТЫ

дстановочного знака, чтобы учитывались любые буквы после «Сан». Мы получили результат 2.

В примере, в котором используется оператор сравнения, мы подсчитываем количество ячеек в диапазоне от C2 до C11, число которых меньше или равно 5000, с помощью этой формулы:

=COUNTIF(C2:C11,"<=5000")
Функция СЧЁТЕСЛИ, использующая значение «меньше или равно» в Excel

Мы поместили оператор сравнения «<=5000» в кавычки и получили значение 7.

Как использовать функцию СЧЁТЕСЛИ

Если вам нравится идея ввода критериев для ячеек, которые вы хотите посчитать, но вы хотите еще больше сузить ее или суммировать значения в большем количестве ячеек, используйте функцию СЧЕТЕСЛИ. Используя функцию СЧЁТЕСЛИ, вы можете подсчитать ячейки, содержащие несколько условий, а не одно.

Синтаксис: COUNTIFS(range1, criteria1, range2, criteria2,…), где первые два аргумента необходимы для диапазона ячеек и условия. Используйте дополнительные аргументы для второго набора ячеек и/или условий.

В этом примере мы подсчитываем количество записей, содержащих цифры 10 в диапазоне от B2 до B11 и значение 1000 в диапазоне от C2 до C11, используя следующую формулу:

=COUNTIFS(B2:B11,1

Как использовать функцию СЧЁТЕСЛИ

ю СЧЁТЕСЛИ
pan>)
Функция СЧЁТЕСЛИ с использованием значений в Excel

Наш результат — две записи, в которых в этих диапазонах ячеек есть как 10 , так и1000.

На примере текста мы подсчитываем количество записей, которые начинаются с буквы «S» в диапазоне от A2 до A11 и имеют значение больше 9 в диапазоне от B2 до B11, с помощью следующей формулы:

=COUNTIFS(A2:A11,"S*",B2:B11,">9")
Функция СЧЁТЕСЛИ с использованием текста и значения «Больше, чем в Excel»

Наш результат — 1 элемент, который начинается с буквы «S» в первом диапазоне ячеек и имеет значение больше 9 во втором диапазоне ячеек.

В другом примере мы используем один и тот же диапазон ячеек для нескольких критериев. Мы подсчитываем количество записей со значением меньше 10 000 и больше 2 000 в диапазоне от C2 до C11 по следующей формуле:

=COUNTIF(C2:C11,"<10000",C2:C11,">2000")
Функция СЧЁТЕСЛИ с использованием «Больше» и «Меньше, чем» в Excel

Наш результат — 2 записи по 5000.

Совет. Если вы также используете приложения Google, попробуйте еще несколько полезные функции для Google Таблиц .

Часто задаваемые вопросы

Как автоматически подсчитывать ячейки в Excel?

Если вам нужно добавить числа в ячейки в столбец или строка , воспользуйтесь функцией автозаполнения Excel. Чтобы начать счет с единицы, введите 1 в первую ячейку и 2 во вторую. Затем выберите обе ячейки и перетащите маркер заполнения (квадрат в правом нижнем углу) вниз по столбцу или через строку, чтобы заполнить оставшиеся ячейки.

Чтобы использовать другую схему нумерации, например 10, 20, 30 и т. д., введите первые два числа, которые вы хотите использовать, в первые две ячейки, а затем используйте маркер заполнения. Excel должен распознать ваш шаблон нумерации и соответствовать ему.

Как суммировать значения в Excel?

Вы можете использовать функцию СУММ для сложения значений в ячейках. Это удобно для подсчета ежемесячных счетов, продаж или запасов.

Выберите ячейки со значениями, которые вы хотите добавить, перейдите на вкладку «Главная» и нажмите кнопку «Сумма» в разделе «Редактирование» на ленте. Сумма — функция по умолчанию для этой кнопки, позволяющая быстро добавлять значения ячеек.

В чем разница между строкой формул и строкой состояния?

Панель формул в Excel — это место, где вы можете вводить формулы, подобные тем, которые вы видите в этой статье, и редактировать существующие формулы. Оно отображается в верхней части таблицы.

В строке состояния Excel отображается информация о вашем листе, ошибках, с которыми вы можете столкнуться, а также быстрые вычисления, подобные упомянутым выше. Это отображается в нижней части окна Excel, а также других приложений Microsoft, таких как Word и PowerPoint.

Изображение предоставлено: Pixabay. Все скриншоты сделаны Sandy Writtenhouse.

Часто задаваемые вопросы

Как автоматически подсчитывать ячейки в Excel?

Как суммировать значения в Excel?

В чем разница между строкой формул и строкой состояния?

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи