ГлавнаяОперационные системыLinuxКак установить личный диск Google с помощью FengOffice

Как установить личный диск Google с помощью FengOffice [Linux]

Google предлагает широкий набор услуг для обычных потребителей и даже предлагает их по разумной цене для предприятий. Но если вы параноик или просто любите все делать самостоятельно, есть способ создать что-то вроде Google Docs, которое вы устанавливаете и размещаете на любом компьютере с Ubuntu, который у вас может быть (хотя вы можете получить к нему доступ, если он находится на вашей машине). дом – это отдельная тема).

Подготовка сервера Ubuntu для Feng Office

1. Убедитесь, что на вашем компьютере с Ubuntu работает веб-сервер. Если у вас еще нет работающего веб-сервера, такого как Apache, вы можете следовать инструкциям здесь. Хотя в этой статье показано, как войти в систему и установить ее удаленно, вы можете использовать те же команды на своем локальном компьютере под управлением Ubuntu.

2. Установленный по умолчанию веб-сервер в Ubuntu не будет включать ни одного модуля, который вам понадобится. Об этом позаботится следующая команда:

sudo apt-get install php5-gd

3. Нам нужно создать базу данных для использования FengOffice. Самый простой способ сделать это — установить «phpMyAdmin»:

sudo apt-get install phpmyadmin

4. После установки вы можете перейти в phpMyAdmin по следующему URL-адресу в http://localhost/phpmyadmin/ вашего браузера.

5. Нам нужно будет создать пользователя базы данных для веб-приложения FengOffice. Для этого перейдите на вкладку «Привилегии» и нажмите ссылку «Добавить нового пользователя» под списком.

6. На следующем экране дайте этому пользователю имя и пароль. Убедитесь, что в раскрывающемся списке «Хост» установлено значение «Локальный» (это означает, что пользователь fengofficeможет подключаться только непосредственно на сервере, а не удаленно).

phpmyadmin-пользователь

7. Далее нам нужно создать базу данных для этого пользователя и назначить ему права на ее использование. Хорошие новости! Есть простой способ сделать это прямо на этом экране! Прокрутите вниз до раздела «База данных для пользователя» и нажмите переключатель «Создать базу данных с тем же именем и предоставить все привилегии». Нажмите «Создать пользователя», чтобы завершить работу, и мы готовы к работе.

phpmyadmin-добавить-пользователя

8. Наконец, вам нужно перезапустить Apache, чтобы убедиться, что все вышеуказанные обновления загружены:

sudo service apache2 restart

Загрузка и установка FengOffice

1. Загрузите последнюю версию FengOffice Community Edition со страницы SourceForge.

2. Распакуйте zip-файл и переместите полученную папку (называемую fengoffice) в корень вашего веб-сервера или в подкаталог (/var/www— стандартный каталог для веб-контента в Ubuntu, и Для этого я использую подкаталог fengtest/):

sudo mv fengoffice /var/www/fengtest

3. Откройте браузер и перейдите по следующему URL-адресу «http://localhost/fengtest/public/install/», чтобы начать процесс установки.

4. Первый экран представляет собой приветственное сообщение для установки — нажмите здесь «Далее», чтобы перейти ко второму экрану. Если на вашем веб-сервере отсутствуют какие-либо компоненты, они будут отмечены здесь красным, но при установке пакета php5-gd, указанного выше, они должны стать зелеными.

fengoffice-install1
fengoffice-install2

5. На следующем экране будет запрошена дополнительная информация о базе данных, в которой она должна хранить свои данные. Первые два поля должны быть «MySQL» для «Типа базы данных» и «localhost» для «Имени хоста». Помните того пользователя, пароль и базу данных, которые мы создали в MySQL? Заполните их в следующих трех полях. Последние два можно оставить как есть. Наконец, ниже приведены некоторые «Другие настройки», которые вы можете оставить как есть. Нажмите «Далее».

fengoffice-install3

6. Последний экран — это экран подтверждения. Если вы видите большое сообщение «Успех!», значит, FengOffice установлен правильно. Вы можете нажать на предоставленную ссылку, чтобы перейти к новой установке FengOffice.

fengoffice-install4

Вход в FengOffice

Когда вы впервые заходите в FengOffice, вам будет предложено создать пользователя-администратора. Когда вы это сделаете, вы сможете войти в систему как этот пользователь. После входа в систему вы увидите экран, подобный показанному ниже. Вы увидите вкладки «Обзор», «Задачи», «Заметки» и «Документы». Нажмите «Документы». Вы получите экран, подобный показанному ниже.

fengoffice-обзор

FengOffice включает в себя возможность создавать текстовые документы и презентации прямо из коробки… нажмите «Создать ->Документ», чтобы отобразить знакомый интерфейс, похожий на текстовый процессор. Вы можете использовать большую часть инструментов, к которым вы привыкли на Google Диске (вырезать/копировать/вставить, жирный/курсив/подчеркивание, нумерация/курсив, таблицы и т. д.). Вы даже можете сохранить и (с экрана списка документов) загрузить результат в формате HTML.

Fengoffice-newdocument
Fengoffice-текстовый документ

Вот и готов ваш собственный Google Диск.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи