Если у вас есть веб-сайт, вы, вероятно, используете инструмент аналитики, такой как Google Analytics, для отслеживания и измерения трафика и успеха вашего сайта. В дополнение ко всем обычным замечательным функциям Google Analytics теперь у вас есть возможность по-новому просматривать статистику вашего сайта с помощью отчетов в реальном времени. Функция реального времени позволяет вам видеть информацию о посетителях вашего сайта в любой момент, например, сколько посетителей на вашем сайте, какую страницу они просматривают, а также демографические данные. Заинтригованы? Давайте посмотрим, как эта функция может помочь вам измерить ваше влияние в социальных сетях.
Доступ к отчетам в реальном времени
Чтобы получить доступ к функции реального времени, войдите на свою страницу Google Analytics как обычно и нажмите вкладку «Главная» в меню «Параметры». В левом верхнем углу боковой панели выберите параметр «В реальном времени».
Обзор
На вкладке «Обзор» вы увидите все показатели на одной полной информационной панели. В верхнем разделе вы
Доступ к отчетам в реальном времени
емя находится на вашемОбзор
тся ли они новыми или возвращаются, какой источник привел их сюда, какие статьи они читают и количество просмотров страниц в минуту. Это может помочь вам определить влияние контента, который вы распространяете. После публикации сообщения в блоге и публикации его в Твиттере войдите в свою панель управления Google Analytice Real-Time, чтобы увидеть взаимодействие. Вы можете сделать это со всеми своими каналами в социальных сетях, чтобы увидеть, сколько трафика генерируют определенные темы. Когда количество просмотров замедляется, значит, пришло время возобновить просмотр.В нижнем разделе вы увидите, какие ключевые слова привели их на ваш сайт, а также демографические данные посетителя. Эта информация будет чрезвычайно полезна при создании кампаний Ad-Word для продвижения вашего сайта.
Местоположения
На вкладке «Местоположения» вы по-прежнему увидите количество посетителей вашего сайта, но оно будет отображаться в виде цветной полосы в зависимости от страны. Чуть ниже вы увидите разбивку по странам и посетителям из каждой страны, а также вид на карту. Это полезная информация, если у вас международный бизнес. Имея возможность видеть среднее время взаимодействия с вашим сайтом в определенной стране, вы можете максимизировать свое время в социальных сетях, публикуя время контента, конкретное для этого места.
Если вы предпочитаете использовать Google Earth вместо просмотра карты, нажмите на вкладку и включите Google Earth, чтобы местоположение ваших посетителей отображалось по-другому. Мне не удалось заставить эту функцию работать, но она является частью интерфейса. Надеюсь, в полной версии это исправится.
Источники трафика
На вкладке «Источники трафика» вы увидите, что привело посетителей на ваш сайт. Это может помочь вам определить, какими социальными сетями люди пользуются больше всего. Ниже количества посетителей, посещающих сайт в настоящее время, вы также увидите, является ли трафик прямым или органическим.
Содержание
В разделе контента показано, какой контент просматривают посетители в данный момент, а также есть возможность просмотреть просмотры страниц за последние 30 минут. Знание
Местоположения
осматривают, поможет вам определить, интересна ли ваша последняя запись в блоге или конкурс вашей аудитории.Благодаря такому мгновенному измерению вы теперь можете получить более четкое представление о своих маркетинговых усилиях в краткосрочной перспективе, а также о долгосрочных результатах. Кажется, это идеальное дополнение к тому, что уже имеет большие возможности, которые помогут вам управлять своим веб-сайтом и маркетингом. Что вы планируете измерять в режиме реального времени?