Это, конечно, кошмар для каждого: проснуться и обнаружить, что вы не можете совершать или принимать звонки или текстовые сообщения. Для многих это кошмар, поскольку мы так сильно полагаемся на наши смартфоны. Если это случилось с вами сегодня, вы один из многих клиентов Verizon и AT&T Mobile, которые лишились сотовой связи и теперь столкнулись с кошмаром, когда на их телефонах не отображается ничего, кроме режима SOS.
Мобильные клиенты не на связи
Независимо от того, как это произошло, из-за поврежденного телефона, потери телефона или потери сотовой связи, отсутствие связи может сводить с ума. Всего несколько десятилетий назад никто не был постоянно «на связи», но теперь мы все стали полагаться на это. Сообщения, звонки, социальные сети и т. д. – все способы, с помощью которых мы поддерживаем связь, могут быть потеряны в мгновение ока.
У меня есть по крайней мере один друг, который сегодня пользуется Verizon и не имеет никаких услуг. Интересно, что у его жены по такому же плану есть обслуживание. Это еще больше расстраивает. Если вы человек, который полагается на ваши услуги в работе, вам действительно не повезло в этот понедельник.
Конечно, это происходит сразу же после того, как некоторые регионы США также остались без электричества после урагана Хелена, поэтому должны быть некоторые люди без электричества или сотовой связи.
Если вы также отказались от стационарного телефона, решив полагаться только на мобильный телефон, вам ничего не остается, как развести руками и использовать обычные варианты исправить сотовые данные не работают , например перезагрузка вашего телефона , не решит проблемы.
Не одна, а две сотовые сети отключены
Хотя сообщалось, что в США происходит сбой в работе Verizon, более 100 000 пользователей сообщили Downdetector, что их сервис не работает. Конечно, не все сообщат в Downdetector о потере связи, поэтому, вероятно, это лишь малая часть тех, у кого нет сотовой связи.
Из тех, у кого есть потеряли услугу AT и T , кажется, что они в основном расположены в районах, пострадавших от урагана Хелена. Опять же, это еще больше усугубляет кошмар.
Verizon изначально не прокомментировала сбой, но в конце концов признала, что им известно о проблеме, добавив, что их инженеры работают над решением проблемы с режимом SOS.
Иногда телефоны переходят в режим SOS, когда не могут подключиться к беспроводной сети. Пользователи телефонов по-прежнему могут совершать экстренные вызовы, поскольку для совершения вызова телефоны будут перенаправлены другим операторам связи, но это единственные вызовы, которые они могут совершать или принимать.
Ситуацию усложняют многие из пользователи настроили 2FA для своих учетных записей Verizon . Но двухфакторная авторизация зависит от того, подтвердит ли он свою учетную запись, получив текстовое сообщение с кодом подтверждения. И, конечно же, пользователи не могут получать коды на свои устройства, поэтому они не могут войти в свои учетные записи Verizon, чтобы получить помощь по проблеме или проверить ее.
Надеемся, что оба оператора сотовой связи скоро начнут предоставлять свои услуги всем желающим. По крайней мере, клиенты AT&T знают, что это, по всей видимости, связано с ураганом, а клиенты Verizon даже не знают, что стало причиной перебоев в обслуживании и как долго оно продлится. Естественно, прерывание будет проблемой и для тех, у кого сотовый iPad , что является одним из недостатков наличия сотовой связи на вашем планшете.