ГлавнаяЛайфстайлИнтернетYelp воспользовался потерей Google, чтобы возбудить антимонопольный иск

Yelp воспользовался потерей Google, чтобы возбудить антимонопольный иск

Похоже, проблемы Google только начались, когда федеральный судья постановил, что компания нарушила антимонопольное законодательство. Это открыло возможность для небольших компаний подавать иски о какой-либо несправедливости. Первое, что всплывает, — это антимонопольный иск, который Yelp подает против Google.

Google проиграла дело по антимонопольному законодательству США

Alphabet, материнская компания Google, оказалась втянутой в иск, поданный в 2020 году Министерством юстиции США. Дело рассматривалось почти год назад, а в начале этого месяца Окружной судья Амит Мехта огласил свое решение .

Иск Yelp к поисковой системе Google

Мехта решил, что Google действует как монополист, чтобы сохранить свою монополию. Учитывая, что на рынке интернет-поиска находится около 90 процентов, это имеет смысл. Компания платит миллиарды другим технологическим компаниям за то, чтобы они были поисковой системой по умолчанию. Apple — одна из таких компаний, поскольку она заплатила за сохранение Google в качестве поисковой системы по умолчанию в Safari.

Alphabet планирует обжаловать это решение, аргументируя это тем, что это лучшая поисковая система, но она не должна обеспечивать легкий доступ к ней. В следующем месяце компания также предстанет перед судом по поводу своего рекламного бизнеса.

Антимонопольный иск Yelp против Google

Yelp не стал тратить много времени на подачу собственного антимонопольного иска против Google. Сайт бизнес-обзоров подал иск 28 августа 2024 года, заявив, что Google ограничил свой возможный охват после того, как отклонил предложение Alphabet о покупке сайта обзоров.

Соучредитель и генеральный директор Yelp Джереми Стоппельман заявил в Сообщение в блоге Yelp : «Отказавшись от своей заявленной миссии по предоставлению пользователям наилучшей информации, Google незаконно злоупотребил своей монополией в общем поиске, чтобы доминировать. локальный поиск и рынки местной поисковой рекламы – участие в антиконкурентном поведении, которое привело к ухудшению качества результатов поиска и понижению в должности конкурентов с целью увеличения своей рыночной власти».

Иск Yelp Результаты поиска в Google

Стоппельман считает, что благодаря многомиллиардному соглашению с Apple, браузерами, производителями устройств и сотовыми службами Google может контролировать то, что и где видят потребители, что дает им большую власть.

Он также заявил, что когда кто-то «выполняет поиск в Google с целью локального поиска, Google манипулирует своими результатами для продвижения своих собственных поисковых предложений», независимо от того, насколько хороши его собственные поисковые предложения. Эта практика, предположительно Обзор ИИ , удерживает пользователей на странице результатов поиска, что приводит к нулевому количеству кликов у конкурентов Googe.

Генеральный директор Yelp добавил, что рекламодатели, безусловно, теряют из-за практики Google. Поскольку пользователи остаются в Google, чтобы читать результаты ИИ, это позволяет им взимать с рекламодателей более высокую ставку. Он пояснил, что Google ежегодно увеличивает годовой доход от поисковой рекламы на 20 и более процентов.

Подводя итоги, Стоппельман заявил, что Google нельзя позволять монополизировать общие результаты поиска, одновременно являясь куратором собственного локального поискового контента. Он сравнил это с работой судьей и участником одного и того же олимпийского соревнования. Вы беспокоитесь о конфиденциальности при поиске? Посмотрите лучшие поисковые системы для обеспечения конфиденциальности .

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи