ГлавнаяЛайфстайлИнтернетApple Podcasts теряет позиции по мере распространения в сети

Apple Podcasts теряет позиции по мере распространения в сети

Ранее на этой неделе было немного удивительно, когда Apple объявила, что сделает свои подкасты доступными в Интернете, а не только на устройствах Apple. Тогда аргументация стала более ясной. Новое исследование показывает, что подкасты Apple значительно утратили популярность, и теперь у них меньше слушателей, чем у Spotify и YouTube.

Подкасты Apple доступны в Интернете

У Apple очень ранняя история подкастов. Они всегда были доступны на устройствах Apple, а также в CarPlay. И это всегда было своего рода общей стратегией Apple: оставить свои сервисы на своих устройствах, поскольку это приводит к тому, что больше людей покупают их устройства.

Однако они начинают отходить от этого. Apple Maps теперь находится в Интернете, очевидно, пытаясь конкурировать с Google Maps. А на этой неделе было объявлено, что Доступ к Apple Podcasts теперь можно получить в Интернете . Вы можете прослушивать через любой веб-браузер на любом устройстве.

Apple Podcasts Веб-шоу

Это стало некоторой неожиданностью, но казалось, что это был способ конкурировать со Spotify, который часто считается их главным конкурентом в области подкастов, а также с другими потоковыми сервисами, такими как музыка.

Похоже, что во время пандемии популярность подкастов возросла. Поскольку все больше знаменитостей застряли дома, они с меньшей вероятностью пошли на ток-шоу. Вместо этого знаменитости начали вести собственные подкасты и приглашать друзей.

И теперь Apple снова расширяет границы, выведя свои подкасты в совершенно новую область.

Apple уступает позиции YouTube и Spotify

Но стример подкастов, отвоевавший долю рынка у Apple, не обязательно Spotify. YouTube теперь занимает большую долю рынка подкастов, чем Spotify или Apple. . Интересно, что Подкасты на YouTube чаще можно услышать на настольных компьютерах и телевизорах, чем на мобильных устройствах.

Оглядываясь назад на статистику, можно увидеть, что в июле 2019 года у Apple было 29 % аудитории подкастов, у Spotify — 16 %, а у YouTube — только 15 %. Но год спустя, в разгар пандемии, доля подкастов Apple упала до 25%, в то время как доля Spotify выросла до 21%, а доля YouTube выросла до 18%. Apple начала терять позиции.

Следует отметить, что это произошло после того, как в мае 2020 года популярный политический ведущий Джо Роган перешёл на эксклюзивное право Spotify. Это тоже имело некоторый эффект домино, поскольку вскоре другие артисты начали следовать примеру Рогана.

Apple Podcasts Интернет Просмотр шоу на YouTube

Два года спустя, в апреле 2022 года, доля Apple упала всего до 15 % — на 10 % за год! Процент Spotify был немного выше — 23%, но процент YouTube теперь составлял 25%! Год спустя Spotify проиграл. Доля Apple выросла до 16 %, Spotify – до 17 %, а YouTube — до 29 %.

И теперь, год спустя, в апреле 2024 года, доля Apple упала до 12 %, Spotify снова выросла до 21 %, а доля YouTube выросла до 31 %.

Apple явно нужно было что-то делать. Нападает ли Apple на акулу, размещая в сети свою некогда популярную сеть подкастов? Хотя это поможет, у YouTube также есть преимущество, которого нет ни у Spotify, ни у Apple: визуальные эффекты. YouTube – это не просто вокальные шоу, а визуальные эффекты, поэтому пользователи могут смотреть свои любимые подкасты, а не просто слушать их.

Сможет ли Apple вернуть себе 29 % рынка? Вероятно, нет. Но, возможно, ему удастся хотя бы улучшить свои 12%. Вероятно, он тоже не достигнет популярность сервиса хранения iCloud . Независимо от того, где вы слушаете, ознакомьтесь с некоторыми из лучшие технические подкасты .

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи