YouTube нашел способ запретить пользователям пропускать рекламу, если они используют блокировщик рекламы. Вы не увидите рекламу, но и не сможете ее пропустить.
YouTube «блокирует» блокировщики рекламы
Зрители, у которых включено программное обеспечение для блокировки рекламы, теперь будут видеть значок черный экран на всю длину рекламы , который отображается другим зрителям. Это изменение является частью усилий YouTube, направленных на то, чтобы рекламодатели получали полную выгоду от приобретаемого ими рекламного пространства, а также на поддержку создателей контента, которые полагаются на доходы от рекламы.
Пользователи начали сообщать в социальных сетях, что видят пустые экраны или просто пустую рекламу перед просмотром видео, когда они используют блокировщик рекламы. Чернота сохраняется на протяжении всего ролика.
YouTube уже некоторое время пытается остановить расширения, блокирующие рекламу. Похоже, на этот раз они наконец пришли к решению – по крайней мере, на данный момент. В прошлом году YouTube начал отправлять пользователям, блокирующим рекламу, предложение перейти на YouTube Премиум пропустить рекламу. Эта услуга стоит 13,99 доллара США в месяц.
Совет.вы ищете еще какие-нибудь Расширения YouTube для Chrome ? Мы можем помочь!
Возможности успеха
Этот шаг YouTube отлично подходит рекламодателям и создателям контента, поскольку он гарантирует, что их реклама и монетизируемый контент окажутся хотя бы некоторой части целевой аудитории, не будучи обойденными. Однако те, кто заплатил за программное обеспечение для блокировки рекламы, по-прежнему не увидят рекламу. Их просто будет раздражать черный экран.
Рекламодатели платят значительные суммы за показ своей рекламы на платформе, а создатели контента полагаются на эту рекламу как на основной источник дохода. Обеспечение просмотра рекламы в полном объеме помогает поддерживать финансовую экосистему, поддерживающую бесплатный контент на YouTube.
С другой стороны, некоторые пользователи платят за это программное обеспечение, чтобы намеренно пропускать рекламу. Они будут разочарованы этим изменением. Невозможность пропускать рекламу может побудить некоторых пользователей искать альтернативные методы или видеоплатформы, кроме YouTube, чтобы обойти новую политику.
Это изменение политики соответствует более широкой стратегии YouTube по расширению возможностей монетизации, таких как YouTube Premium. Этот недавний шаг можно рассматривать как еще один способ заставить пользователей подписаться на YouTube Premium, что еще больше увеличит потоки доходов.
Следует отметить, что эффективность этой политики будет зависеть от того, насколько хорошо YouTube сможет ее обеспечить. Технически подкованные пользователи будут искать новые способы обойти рекламу, а YouTube продолжит пытаться заставить ее видеться. Кроме того, реакция пользователей может повлиять на то, насколько строго YouTube решит применять эти меры.
Кроме того, это изменение политики может иметь волновой эффект на всю сферу цифровой рекламы. Другие платформы могут следовать подходу YouTube и принять аналогичные меры, что приведет к более широкому изменению методов работы с блокировщиками рекламы.
Платформы все чаще принимают меры по борьбе с блокировкой рекламы и сосредотачиваются на зарабатывании денег, а не на удовлетворении клиентов. Это, безусловно, то же самое, что и Firefox пытается успокоить рекламодателей , но без сбора личных данных.