Уже было много жалоб на планы добавить рекламу на Карты Google. Однако Google предупреждает всех, что они не видят в этом ничего страшного, поскольку реклама не будет представлять собой всплывающие окна, которые появляются во время вождения.
Функция рекламы на Картах Google опубликована в X
Пользователь Google Maps разместил сообщение в X a скриншот того, что он видел на своих Google Maps во время вождения . Он проезжал мимо заправочной станции и увидел всплывающее окно с надписью «Королевские фермы», предлагающее добавить ее в качестве остановки в свою навигацию.
Пользователь добавил, что даже ничего не писал о бензине или еде, но реклама ему все равно пришла. Все, что он вставил, — это запросить указания, как спуститься на берег. Ему была предоставлена возможность «Добавить остановку». Возникает немедленный вопрос о том, какие еще виды рекламы будут появляться, если вам даже не нужно искать или вводить что-либо, связанное с появлением всплывающего окна.
Сравнение проводилось с навигационным приложением Waze, принадлежащим Google. В Waze есть такой формат рекламы, поэтому для Google это не новость — просто новинка для Карты Гугл . Кроме того, нет ничего необычного в том, что приложение освещает спонсируемые компании. Но просить добавить его в свой маршрут кажется слишком большим шагом.
Реакция Google на рекламу на Картах
Представитель Google с именем пользователя «adsliaison» ответил пользователю: «Продвигаемые пины в навигации не новы: они позволяют людям видеть релевантную рекламу для компаний, таких как заправочные станции, рестораны и магазины, вдоль их пути. маршрут. Чтобы не отвлекать водителей, эти объявления не появляются, разворачиваются только при нажатии на них и быстро исчезают после этого».
Приятно знать, что реклама на Картах Google не появляется во время вождения, поскольку это может быть очень опасно. И опять же, продвигаемые пины не новы. Но они новички в Google. Пользователь ответил Google, подтвердив, что оно действительно всплыло и что он ничего не нажимал. Он просто ехал и следовал указаниям.
Однако то, что он делает, создает прецедент. В результате мяч остается на стороне Apple. Будут ли они теперь соответствовать той же идее? Будут ли они добавлять рекламу в свои Приложение Карты ? Или они воспользуются возможностью и заявят, что они лучше Google, поскольку не добавляют рекламу?
И, конечно же, есть аргумент, что Google вряд ли нужен дополнительный доход, который приносит реклама. Их бизнес далеко не находится в тяжелом положении.
Тем не менее, как сообщается, они также пытаются сделать перестаньте полагаться на то, что Apple будет использовать поиск Google в Safari . И это несмотря на то, что iPhone обеспечивают 36 процентов общего дохода, полученного через поиск Google. Google, должно быть, уверен в деньгах, которые они сейчас зарабатывают или будут зарабатывать на рекламе на Картах Google.