Нам всем приходилось пару раз сердито звонить в службу поддержки клиентов, и мы чувствовали себя виноватыми из-за того, что набросились на сотрудника колл-центра. В конце концов им придет помощь, поскольку программное обеспечение искусственного интеллекта будет подавлять эмоции в голосе разгневанного звонящего, позволяя работнику более адекватно реагировать на звонок.
Инструмент искусственного интеллекта меняет голоса звонящих
Вы только что распаковали новое технологическое устройство, которое так ждали, и обнаружили, что оно не работает должным образом. Ваш следующий логический шаг — позвонить в службу поддержки клиентов и попросить о помощи. К сожалению, люди, отвечающие на телефонные звонки, не обучены пользоваться только что купленным вами устройством и работают только со скриптами, чтобы ответить на ваши вопросы. Это может немного расстраивать.
SoftVoice разрабатывается SoftBank с целью изменить тон голоса звонящих, чтобы сотруднику колл-центра было легче справиться с проблемой. Слушать этот гнев может быть непросто.
В современном колл-центре представителям службы поддержки клиентов часто приходится иметь дело с разочарованными и разгневанными звонящими, что может быть эмоционально истощающим и сложным. SoftVoice стремится решить эту проблему, смягчая эмоциональный тон голоса звонящего, делая его более приятным и простым для работников.
Эта технология, по сути, «нейтрализует» негативные эмоции, передаваемые через тон звонящего, позволяя представителю службы более эффективно сосредоточиться на решении возникшей проблемы. Снижая эмоциональную нагрузку на сотрудников, SoftVoice не только повысит качество обслуживания клиентов, но и будет способствовать улучшению условий работы сотрудников колл-центра.
Разработка этого программного обеспечения для подавления эмоций представляет собой значительный шаг вперед в улучшении рабочей среды в колл-центрах и повышении качества обслуживания клиентов за счет эффективного решения эмоциональных проблем, с которыми сталкиваются представители колл-центров во время их взаимодействия с разочарованными или расстроенными клиентами.
Единственная проблема заключается в том, что работа над SoftVoice все еще находится в стадии разработки. Вероятно, это не сможет отменить эмоции в голосах звонящих еще два года. Если вы работник колл-центра, вам придется иметь дело с разочарованными звонящими, по крайней мере, в течение нескольких лет. Или, возможно, вам посчастливится попасть в колл-центр, который использует чат-боты с искусственным интеллектом .
К вашему сведению:научитесь совершать бесплатные телефонные звонки куда угодно .
За пределами колл-центров
Но эта технология подавления эмоций может выйти за рамки жалоб на обслуживание клиентов. Он мог бы перейти к гораздо более важному колл-центру: службам быстрого реагирования. Сколько раз вы слушали звонок 9-1-1 в новостях и слышали, как оператор просит звонящего успокоиться, чтобы он мог его понять?
Благодаря этому программному обеспечению или подобной технологии можно было бы справиться с большим количеством чрезвычайных ситуаций без человеческих жертв. Адреса и имена можно было бы сообщить более четко, и, конечно же, можно было бы легче понять причину бедствия.
Опять же, это программное обеспечение не будет готово в течение нескольких лет, но, возможно, другие разработчики могли бы создать аналогичное программное обеспечение, которое можно было бы выпустить раньше. Возможно, можно было бы охватить и другие способы помощи, а не только работников колл-центров.
Нам просто нужно убедиться, что технология искусственного интеллекта, изменяющая голос, не используется Помогите мошенникам скрыть свой голос .