ГлавнаяЛайфстайлПроизводительностьКак создать панель мониторинга Excel

Как создать панель мониторинга Excel

Панель мониторинга Microsoft Excel предоставляет обзор ключевых показателей эффективности (KPI) и других важных показателей. В частности, в нем представлены различные графики, диаграммы и таблицы для визуального представления этих ключевых показателей эффективности. Они обычно используются в бизнес-средах для мониторинга и анализа тенденций данных, отслеживания показателей производительности и принятия обоснованных решений. Из этого руководства вы узнаете, как создать эффективную информационную панель в Excel.

Полезно знать: узнайте, как создать индивидуальный стиль в Word и Excel .

Создание информационной панели в Excel

Не существует единого способа создания информационной панели в Excel, поскольку это зависит от информации, которую вы хотите представить. Тем не менее, в целях дополнительной помощи в этом руководстве описываются несколько ключевых шагов, которые помогут создать эффективную панель мониторинга.

1. Спланируйте структуру панели управления

Прежде чем создавать визуальные элементы информационной панели, спланируйте конкретную и

Создание информационной панели в Excel

с определения ключевых показателей эффективности, которые имеют решающее значение для вашего бизнеса, а также того, что волнует вашу целевую аудиторию.

Например, предположим, что вы хотите создать панель мониторинга для данных о продажах за месяц. На основе необработанных данных определите несколько ключевых показателей (как показано ниже).

Категория в необработанных данных Категория KPI
Количество заказов Средние еженедельные заказы и самые продаваемые товары
Цена за единицу, количество и промежуточные итоги Общий объем продаж за неделю или месяц
Страна/происхождение Заказы по региону, стране или региону

Существует несколько способов преобразования необработанных данных в ключевые показатели, поэтому мы оставляем это на ваше усмотрение в зависимости от того, что вам нужно включить в свою панель мониторинга.

2. Импортируйте данные в Excel

После того как вы спланировали структуру информационной панели, вы можете приступить к импорту данных в Excel, выполнив следующие действия:

  1. Запустите приложение Excel на своем компьютере.
  2. В меню «Главная» выберите «Пустая книга», чтобы создать новую электронную таблицу или открыть существующий файл электронной таблицы.
Начальный интерфейс Excel
  1. Перейдите на вкладку «Данные» и выберите вариант импорта в меню «Получить и преобразовать данные».
Вкладка «Данные Excel»

Существует множество способов импортировать данные в зависимости от источника. Например, выберите вариант «Из текста/CSV», если у вас есть файл CSV. Выберите предпочитаемый источник и следуйте предоставленным инструкциям по импорту.

Параметры импорта данных Excel

К вашему сведению: хотите защитить свою работу? Узнайте, как добавить водяной знак в Excel .

3. Создание разных вкладок

Создайте свою панель мониторинга на отдельном листе (или вкладке). Таким образом, вы можете обрабатывать необработанные данные, не беспокоясь об ошибках макета. Мы рекомендуем вам создать как минимум три разные вкладки при настройке информационной панели в Excel.

  • Необработанные : импортируйте сюда необработанные необработанные данные. Вы также можете выполнить процесс очистки данных на этой вкладке.
  • Вычисления. Здесь вы должны анализировать и проверять свои данные, чтобы п

    2. Импортируйте данные в Excel

    которые вы хотите включить в свою панель мониторинга.
  • Панель мониторинга. Эта вкладка будет конечным результатом, где вы сможете создавать и вставлять визуальные элементы, такие как диаграммы, графики и таблицы.

Не стесняйтесь называть вкладки по своему усмотрению. Перечисленные выше в нашем примере приведены только для ясности.

4. Преобразуйте свои данные в таблицы

Создание таблиц в Excel невероятно полезно для дальнейших расчетов и анализа. Выполните следующие действия, чтобы преобразовать данные в таблицы:

  1. Перейдите на вкладку «Необработанные» и выберите все ячейки, содержащие ваши данные.
  2. Откройте инструмент «Быстрый анализ», щелкнув значок в правом нижнем углу данных.
Инструмент быстрого анализа
  1. Выберите «Таблицы» среди вариантов инструмента быстрого анализа.
Создание таблицы
  1. Если значок инструмента быстрого анализа не отображается:
    • Нажмите Ctrl+ Tв Windows или Command+ Tна Mac, чтобы напрямую создать свой стол.
    • Нажмите «ОК» в диалоговом окне.
Диалоговое окно создания таблицы

Некоторые могут возразить, что создание таблиц просто добавляет еще один несущественный шаг к процессу, но есть три причины, почему вам следует это сделать.

  • Проверка данных. добавьте в свои таблицы проверку данных, что поможет защитить ваши данные от неточностей и ошибок.
  • Ссылки. Microsoft Excel позволяет ссылаться на табличные данные. По сравнению с постоянным выделением целых строк или столбцов таблицы значительно упрощают ссылки.
  • 3. Создание разных вкладокимеют встроенные фильтры в заголовках, которые помогают быстрее перемещаться по данным.

Полезно знать: если вы хотите полностью проанализировать свои данные, изучите как использовать инструменты анализа «что, если» .

5. Очистите свои данные

Чтобы ваша таблица была эффективной для анализа данных, также важно, чтобы вы очистите свои данные . Попробуйте один из следующих методов:

6. Анализируйте свои данные

Вероятно, для обработки данных вы будете использовать несколько функций. Однако какая функция вам нужна, зависит от ключевых показателей, которые вы хотите собрать. Например, вы можете использовать функцию СУММ, чтобы узнать общий объем продаж вашего бизнеса за определенный месяц. Ниже описаны дополнительные функции, которые обычно используются для создания информационной панели Excel:

  • ЕСЛИ: используется для условных операторов и вычислений.
  • ЕСЛИОШИБКА: помогает обрабатывать ошибки в формулах, предоставляя альтернативное значение или действие.
  • ROW/COLUMNS: возвращает номер строки или ст

    4. Преобразуйте свои данные в таблицы

    айнем левом столбце таблицы и извлекает соответствующее значение из указанного столбца в этой таблице.
  • ИНДЕКС/ПОИСКПОЗ: используется вместе для поиска значения в диапазоне и возврата соответствующего значения из другого столбца или строки.

К вашему сведению: эти расширенные формулы Excel могут оказаться вам полезными.

Скорее всего, вам придется иметь дело с вычислениями, связанными со столбцами, например с получением общего количества или цены продуктов. Чтобы упростить ссылку на столбцы, выполните следующие действия:

  1. Выберите любую ячейку в таблице.
  2. Перейдите на вкладку «Дизайн таблицы».
  3. Замените общее имя, указанное в поле «Имя таблицы».
Изменение имени таблицы
  1. Перейдите на вкладку «Вычисления» и запустите функцию (например, функцию СУММ).
  2. Используйте синтаксис =FUNCTION(TableName [Column Name]), как показано ниже.
=SUM(Table1[Quantity])
Ссылка на таблицу

К вашему сведению: читайте дальше, чтобы узнать о используя функции СЧЁТ .

7. Вставьте сводную таблицу

Одна из лучших функций Excel, позволяющая красиво организовать данные, — это сводная таблица. С его помощью можно суммировать значения в разных категориях и сортировать данные всего несколькими щелчками мыши. В нашем образце информационной панели продаж вы можете использовать сводную таблицу, чтобы продемонстрировать самые продаваемые продукты для бизнеса. Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы создать сводную таблицу в Excel:

  1. Перейдите на лист, на котором находится ваша таблица.
  2. Выделите каждую ячейку таблицы.
  3. Перейдите на вкладку «Вставка» и нажмите «Сводная таблица».
Вставка сводной таблицы
  1. Выберите предпочтительный целевой лист (например, «Существующий рабочий лист»).
Параметры сводной таблицы
  1. На боковой панели полей сводной таблицы выберите поля, которые предоставят ценную информацию для вашей информационной панели (например, «Продукт», «Общий объем продаж» и «Количество»).
Сводные поля
  1. Скопируйте сводную таблицу на вкладку «Панель мониторинга» и при необходимости настройте ее макет.
5. Очистите свои данныеpivot.png" alt="Поворот панели мониторинга">

8. Рекомендуемые графики

При выборе данных в таблице Excel достаточно умен, чтобы рекомендовать различные типы диаграмм. Например, если вы хотите сравнить общий объем продаж в разных регионах, Excel может предложить кластеризованную столбчатую диаграмму. Чтобы получить доступ к этой функции, выполните следующие действия:

  1. Выделите нужные столбцы и строки на диаграмме.
  2. Перейдите на вкладку «Вставка».
  3. Выберите «Рекомендуемые диаграммы» и выберите предпочтительный вариант.
Рекомендуемые графики

Выбор типа диаграмм для вашей информационной панели полностью зависит от вас. Excel предоставляет различные параметры, такие ка

6. Анализируйте свои данные

парклайны, точечные диаграммы и многое другое. Независимо от того, какой из них вы хотите использовать, доступ к ним осуществляется на вкладке «Вставка».

Совет. узнайте все о условное форматирование в Excel в этом руководстве.

Часто задаваемые вопросы

Какова цель информационной панели Excel?

Панели мониторинга в Excel служат для обобщения наборов данных с помощью диаграмм и графиков. В бизнес-контексте информационные панели помогают инвесторам и командам более четко визуализировать ключевые показатели эффективности. Таким образом, вы сможете определить области для улучшения и аспекты, которые необходимо сохранить.

В чем разница между информационной панелью и отчетом?

Панели мониторинга и отчеты имеют разные цели и характеристики. Панели мониторинга предоставляют более широкий анализ данных по сравнению с отчетами, в которых основное внимание уделяется конкретным вопросам. Он направлен на решение ключевых показателей и предоставление моментального снимка данных высокого уровня. С другой стороны, отчеты могут включать исторические данные, текстовые пояснения и другую подробную информацию.

Как часто необходимо обновлять панель управления Excel?

Не существует жесткого правила относительно частоты обновлений информационной панели; все зависит от ваших потребностей. Однако мы рекомендуем обновлять панель мониторинга Excel ежемесячно, чтобы обеспечить своевременные и актуальные данные.

Бесплатна ли панель управления Excel?

Стоимость создания информационной панели обычно зависит от вашего доступа к Microsoft Excel. Использование онлайн-версии обычно бесплатно, тогда как полная версия приложения для компьютера требует оплаты подписки или единоразовой покупки.

Все изображения и скриншоты принадлежат принцессе Анголлуан.

7. Вставьте сводную таблицу

8. Рекомендуемые графики

Часто задаваемые вопросы

Какова цель информационной панели Excel?

В чем разница между информационной панелью и отчетом?

Как часто необходимо обновлять панель управления Excel?

Бесплатна ли панель управления Excel?

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи