Технологическим компаниям не привыкать делать все возможное, чтобы опередить конкурентов, но иногда все идет не так, как планировалось. Последним примером того, как технологический гигант применяет закулисную тактику, является Google, но он встретил достойного соперника в лице генерального прокурора Техаса Кена Пакстона, в результате чего компания выплатила 8 миллионов долларов в качестве компенсации за свою «ложную рекламу».
Совет. узнайте, как сделать свой телефон Android похожим на Google Pixel без рутирования.
Не так рекламируется
Перед запуском нового продукта или услуги компании часто нанимают представителей, представителей или влиятельных лиц для широкого и широкого продвижения продукта. Обычно это включает в себя бесчисленные публикации в социальных сетях, видеоклипы или просто публичные разговоры об этом. Для запуска мобильного телефона Google Pixel 4 компания наняла нескольких радио-диджеев, чтобы они упомянули телефон в эфире. Их отзывы включали их мысли об устройстве, о том, как оно работает, и общее впечатление. В этом само по себе нет ничего необычного, но у генерального прокурора Пакстона было ощущение, что что-то не складывается.
Покопавшись в маркетинговой кампании на радио, Пэкстон обнаружил, что Google отказывается предоставлять диджеям физические устройства. Это означает, что диджеи подключили Pixel 4, даже не прикасаясь к нему. По словам Пакстона, рекламная кампания нарушила законы Техаса, и Google продолжил кампанию, несмотря на это, даже после того, как ему были предъявлены обвинения.
В своем заявлении Пакстон резко высказался в адрес Google, заявив, что сделает все возможное, чтобы защитить техасцев от ложной и вводящей в заблуждение рекламы корпораций. «Они должны понести ответственность за свои проступки. Я продолжу защищать целостность нашего рынка и гарантирую, что компании, которые лгут потребителям из Техаса, будут привлечены к ответственности».
Не желая доводить дело до суда, компания Google выплатила штату Техас 8 миллионов долларов. Однако это не первый случай, когда Google утверждает о таком же обманном поведении. Федеральная торговая комиссия и шесть других штатов ранее приняли компенсацию от Google в размере 9 миллионов долларов.
Изображение предоставлено: Unsplash