Если вас не беспокоила реклама Google, значит, вы никогда не были в Интернете. Они повсюду и, кажется, жутко следуют за вами – как будто знают о вас все. Наконец, Google создал «Мой центр рекламы», позволяющий вам контролировать, какую рекламу вы видите, где и как часто. Только не думайте, что вы сможете устранить их навсегда, поскольку этого никогда не произойдет.
Мой центр рекламы
Что бы вы ни искали, Google знает об этом. Если вы ищете медицинские симптомы, которые вы испытываете, и их значение, мероприятия для вашего следующего отпуска или то, что задумала бывшая любовь, вы увидите рекламу рядом с этими результатами поиска. А если вас это не беспокоит, значит, вы научились каким-то образом игнорировать это.
Предложение пользователям способов управления персонализированной рекламой не является чем-то новым для Google – вы уже можете это сделать. Но Google идет дальше с My Ad Center, предлагая вам больше контроля и более простой способ получить его.
20 октября 2022 года компания Google анонсировала «Мой центр рекламы», заявив, что новая функция «начнет распространяться среди пользователей по всему миру, чтобы помочь вам контролировать виды рекламы, которую вы видите в Google в Поиске, на YouTube и в Discover». Этот элемент управления также включает в себя блокировку деликатной рекламы, чтобы вам никогда не приходилось ее видеть, а также возможность узнать, как Google использует вашу информацию для персонализации рекламы, которую вы видите.
В объявлении также обещано, что «вам никогда не придется тратить время на поиск нужного элемента управления или расшифровку того, как используется ваша информация». Это позволит вам управлять всем, что вам нужно изменить в тот момент, когда вам придет в голову, что вам нужно это изменить, вызывая меньше помех.
Google обещает, что ее «принципы конфиденциальности» не позволят ей «продавать кому-либо вашу личную информацию, и мы никогда не используем контент, который вы храните в таких приложениях, как Gmail, Photos и Drive, в рекламных целях». Он также не будет использовать вашу конфиденциальную информацию для персонализации рекламы.
Как мой рекламный центр повлияет на вас
Пример Google, показывающий, как он может помочь вам, предлагает вам представить, что вы тратите месяцы на поиски поездки на пляж. Теперь, когда вы вернулись, он предполагает, что вы больше не хотите видеть рекламу отпуска. И именно поэтому Google не должен контролировать эту информацию. Вы вернулись из круизного отпуска и определенно не хотите столкнуться с реальностью; продолжать мечтать о более масштабном и лучшем круизном отдыхе будет гораздо более приятным опытом, чем сталкиваться с реалиями жизни.
Давайте изменим этот пример. Возможно, вы плохо себя чувствуете и обеспокоены тем, что у вас может быть COVID. Вы заходите в Google и ищете симптомы COVID. Вы сдаете тест и обнаруживаете, что у вас действительно есть COVID. Но как только выздоравливаешь, ты так рад, что снова чувствуешь себя хорошо, что меньше всего тебе хотелось бы видеть множественную рекламу тестов на COVID, прививок и т. д.
Теперь вы сможете нажать на трехточечный значок рядом с рекламой, связанной с COVID, и выбрать, чтобы таких объявлений было меньше. Вы также можете видеть больше подобных объявлений, но давайте сделаем это правдоподобно. То же самое относится и к YouTube. Нажмите на трехточечный значок рядом с объявлением и выберите, показывать ли больше или меньше этой темы объявления.
Раньше ваша история YouTube использовалась для настройки персонализированной рекламы, которую вы видели. Но если вы не хотите, чтобы ваша история Google использовалась таким образом, вы можете посетить Мой центр объявлений и отключить ее. Вы также можете настроить или отключить то, как категории в вашей активности в Google будут влиять на вашу рекламу. Если вы ищете в Google лучшие приложения для знакомств, вы можете отключить рекламу для одиноких людей.
Вам не придется вносить эти настройки на всех ваших устройствах. Если вы настроите свои настройки в Центре рекламы на своем телефоне, они будут автоматически применяться ко всем устройствам, на которых вы вошли в свой аккаунт Google.
Google заявила, что начнет внедрять эту функцию, но на момент написания статьи ее еще нет на моих устройствах.
Если вы ищете изображения, воспользуйтесь другими поисковыми системами изображений.
Изображение предоставлено: Unsplash. Все скриншоты Лоры Такер.