Нет необходимости объяснять, что такое роботизированные звонки. Мы ВСЕ знаем, кто они, и нас они, по крайней мере, беспокоят, если не приводят в ярость. Федеральной комиссии по связи тоже хватило. Семь поставщиков голосовых услуг, не соблюдающих правила, будут удалены из базы данных FCC за роботизированные звонки, если они не соблюдают правила в течение 14 дней.
Читайте также: 2FA и переработанные номера телефонов представляют угрозу безопасности
Требования FCC к поставщикам голосовых услуг
Это именно то действие, которое необходимо для этого раздражения, поскольку оно полностью вышло из-под контроля. Я даже больше не отвечаю на домашний телефон. Я смотрю идентификатор вызывающего абонента, и это почти всегда телефонный звонок, опрос или другой мусор. Одни и те же номера будут звонить изо дня в день. Я не виню людей, обслуживающих телефоны, поскольку они просто пытаются заработать. Виноваты компании, в которых они работают.
Но Федеральная комиссия связи не винит в звонках от роботов компании, заполонившие наши телефоны, а возлагает вину на поставщиков голосовых услуг, которые ничего не сделали, чтобы остановить поток звонков от роботов.
«Это новая эра. Если провайдер не выполнит свои обязательства по закону, ему теперь грозит исключение из телефонных сетей Америки. Одних штрафов недостаточно. Поставщики услуг, которые не соблюдают наши правила и не упрощают сканирование потребителей, теперь столкнутся с быстрыми последствиями», — заявила председатель FCC Джессика Розенворсель.
Семью поставщиками, которым был предъявлен этот ультиматум, являются Akabis, Cloud4, Global UC, Horizon Technology Group, Morse Communications, Sharon Telephone Company и SW Arkansas Telecommunication and Technology.
Им необходимо соблюдать правила или показать Федеральной комиссии по связи, почему их следует освободить от правил и оставить в базе данных. Если они будут удалены из базы данных, другим провайдерам не будет разрешено передавать трафик компаний-нарушителей, а это означает, что эти автоматические вызовы не достигнут целевой аудитории.
FCC ПЕРЕМЕШИВАНИЕ/ВСТРЯХИВАНИЕ
Группа реагирования на роботизированные вызовы FCC объявила о протоколах STIR/SHAKEN, которые были внедрены для обеспечения доверия к стандартам аутентификации идентификатора вызывающего абонента. Аббревиатура означает «Пересмотр защищенной телефонной идентификации и обработку подтвержденной информации на основе подписей с использованием стандартов toKEN».
Спамеры могут подделать систему, поэтому FCC хочет, чтобы провайдеры следовали протоколам для улучшения базы данных, чтобы общественность знала, что идентификатор вызывающего абонента, отображаемый на их телефоне, настоящий.
После запуска базы данных о звонках от роботов Федеральная комиссия по связи потребовала от провайдеров проверить свои меры по предотвращению прохождения незаконных звонков от роботов. Семь рассматриваемых поставщиков не предоставили FCC необходимую информацию для работы над смягчением последствий или о том, что они освобождены от уплаты налогов.
«Если ваша сеть не основана на IP и вы пока не можете использовать эти стандарты, нам необходимо увидеть шаги, предпринятые для уменьшения количества незаконных вызовов роботов», — сказал Лояан А. Эгал, исполняющий обязанности руководителя Бюро по обеспечению соблюдения законов. «Эти провайдеры потерпели неудачу и теперь поставили под угрозу свое дальнейшее участие в системе связи США».
Это полезная информация для тех, кто устал от звонков роботов. Хотя звонки роботов не прекратятся завтра, полезно знать, что Федеральная комиссия по связи работает над этим и серьезно настроена устранить нарушителей, чтобы однажды решить проблему.
Пример такого злоупотребления произошел ранее в этом году, когда клиенты Verizon стали получать спам с собственных номеров. Чтобы исправить это, требуется не только Verizon; для этого нужны все поставщики услуг.
Изображение предоставлено: Unsplash