Это отличный символ статуса для продуктов, размещаемых на Amazon с рейтингом четыре или пять звезд. Вопрос в том, как они получают эти рейтинги. Amazon борется с этим и борется с Facebook и другими социальными сетями, чтобы остановить фейковые отзывы.
Читайте также: Amazon выбирает первое место для службы доставки дронами
Иск Amazon против Facebook
Amazon подала иск против администраторов групп в Facebook, которые обещают деньги или бесплатные продукты в обмен на фейковые отзывы, публикуемые на Amazon. Было названо более 10 000 администраторов. Интернет-магазин сообщил в своем блоге, что фейковые отзывы публикуются на сайтах магазинов Amazon в США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании и Японии.
Это юридическое заявление поможет Amazon выявить фальшивые отзывы и брокеров, которые до сих пор не прошли через систему и «еще не были обнаружены передовыми технологиями Amazon, экспертами-исследователями и постоянным мониторингом».
«Наши команды предотвращают миллионы подозрительных отзывов еще до того, как их увидят покупатели, и этот иск является еще одним шагом вперед в выявлении преступников, действующих в социальных сетях», – заявил вице-президент Amazon по продаже партнерских услуг Дхармеш Мехта.
«Проактивные судебные иски против злоумышленников — один из многих способов защиты клиентов, привлекающих злоумышленников к ответственности».
Эти так называемые «злоумышленники» организуют множество обзоров различных продуктов, в том числе продуктов, похожих на те, что делает обзоры Make Tech Easier. Когда вы видите опубликованные здесь обзоры; однако вы можете рассчитывать на их законность и честность.
«Amazon Product Review» — одна из групп, указанных в иске. В этой группе насчитывалось более 43 000 участников, пока Amazon в ходе расследования не узнала, что администраторы группы пытались замаскировать то, что она делала, «частично запутывая буквы из проблемных фраз».
Несмотря на свою известность, фейковые отзывы на Amazon запрещены. В ритейлере работают 12 000 сотрудников, которые отвечают за выявление случаев мошенничества и злоупотреблений. Помимо Facebook, эти фейковые отзывы публикуются также в Instagram, Twitter и TikTok.
Meta уже удалила более половины фейковых групп отзывов за нарушение правил. В сообщении блога утверждается, что «эксперты-следователи используют ведущие в отрасли инструменты для обнаружения и блокировки фейковых отзывов». С 2020 года было удалено более 200 миллионов отзывов, предположительно фейковых.
Однако фейковые отзывы остаются
В сообщении в блоге отмечается, что иск «является последним шагом Amazon, направленным на остановку мошенников, которые пытаются публиковать фейковые отзывы в магазинах Amazon. За последний год судебный иск Amazon привел к закрытию нескольких крупных брокеров отзывов».
Тем не менее, как отмечает Amazon, фальшивые отзывы — это «проблема всей отрасли». Интернет-магазин понимает, что судебный иск не решит проблему. Для этого потребуется совместная работа розничной торговли и других секторов.
Авторы и редакторы Make Tech Easier полностью осознают эту проблему. При подготовке каждого отзыва прилагаются огромные усилия, чтобы мнения рецензента на 100 % совпадали с мнением рецензента и чтобы это был обзор, а не реклама.
Читайте дальше, чтобы узнать, как мошенники воспользовались подсказкой Amazon Prime Video.
Источник изображения: Unsplash. Все скриншоты Лоры Такер.