Настраиваемость игровых компьютеров — это палка о двух концах: с одной стороны, она обеспечивает гибкость и доступность, а с другой — лишает разработчиков игр возможности оптимизировать игровой процесс. Учитывая, что разработчики игр не могут оптимизировать ваш игровой процесс так, как на консолях, вам придется сделать это самостоятельно.
Почему игры тормозят? (Может быть: Что такое узкое место?)
Игровые ПК состоят из нескольких основных компонентов — процессора, графического процессора, оперативной памяти и хранилища — и недостаток любого из основных компонентов может повлиять на игровой процесс по-разному в зависимости от роли, которую они играют в игровых процессах. Недостаток какого-либо одного компонента будет сдерживать работу других компонентов компьютера, что приведет к снижению производительности.
ЦП отвечает за отправку информации в графический процессор и обработку таких вещей, как игровой искусственный интеллект и физические расчеты. В большинстве экшн-игр вы, скорее всего, столкнетесь с узким местом ЦП только при очень высокой частоте кадров или если в игре много чего происходит — игры с открытым миром, песочницей и стратегические игры, скорее всего, будут Узкое место процессора из-за требовательных вычислений искусственного интеллекта и физики, которые они используют.
Узкие места графического процессора являются наиболее вероятной причиной снижения производительности современных игровых компьютеров, поскольку графические процессоры выполняют большую часть тяжелой работы, когда на вашем компьютере запущена игра. За некоторыми исключениями, любые настройки, влияющие на качество графики, создадут дополнительную нагрузку на ваш графический процессор и станут потенциальным узким местом графического процессора.
Оперативная память и хранилище вряд ли вызовут какие-либо проблемы с производительностью, если только вы не используете особенно медленную оперативную память или вращающийся жесткий диск. Хотя маловероятно, что ОЗУ сильно повлияет на ваш игровой процесс, важно иметь достаточно ОЗУ для запуска игры — в большинстве игр в технических характеристиках указано минимальное и рекомендуемое количество ОЗУ. Одна из областей, где ОЗУ может повлиять на игровой процесс, — это если у вас особенно медленная ОЗУ или ОЗУ, настроенная как одноканальная, а не двухканальная. С другой стороны, скорость хранения действительно влияет только на время загрузки — если у вас вращающийся жесткий диск или даже медленный твердотельный накопитель, вы должны ожидать увеличения времени загрузки при загрузке игры и между уровнями.
Хотя какие-то узкие места практически неизбежны (если бы производительность не ограничивалась каким-либо компонентом, частота кадров была бы бесконечной), корректировка внутриигровых настроек и конфигурации оборудования может помочь улучшить использование компонентов в вашем компьютере. системы и достичь баланса между количеством кадров в секунду и качеством.
Имейте в виду, что не все игры работают на одном и том же движке, поэтому не все игры будут вести себя одинаково — некоторые игровые движки выполняют физические вычисления на ЦП и графическом процессоре, другие используют исключительно ЦП или графический процессор, а третьи могут переключаться между ЦП. и графический процессор для физических вычислений.
Как выявить узкие места?
Первым шагом в процессе оптимизации игровой производительности является выявление узких мест в вашей системе с помощью программного обеспечения для мониторинга частоты кадров и производительности. Хотя доступны и другие варианты, мы рассмотрим, как использовать HWiNFO64, настройки Radeon и GeForce Experience от Nvidia для отслеживания частоты кадров и использования в играх.
-как просмотреть и записать частоту кадров с помощью SiSoft Sandra (Afterburner), Radeon Settings или GeForce Experience
-использование тестов (внешних и встроенных в используемые вами игры)
-HWInfo для отслеживания температуры, использования и регулирования
-Внесите изменения в игровые настройки и повторите тестирование (объясните, что изменить в первую очередь, объясните уменьшение отдачи и какие функции важны для каких аппаратных узких мест)
-Пояснение оптимизации для различных вариантов использования (низкая температура, высокая частота кадров, высокая точность графики)
-Заключение с упоминанием фоновых приложений и автоматических оптимизаторов игр.