ГлавнаяНовостиПокупки становятся более социальными благодаря магазинам в Твиттере

Покупки становятся более социальными благодаря магазинам в Твиттере

Очевидно, что Twitter пытается избавиться от плохой репутации, которую он имел в последнее время. В течение прошлого года компания шаг за шагом погружалась в электронную коммерцию, еще больше усилив ее после анонса магазинов в Твиттере.

Читайте также: Как искать в Твиттере как профессионал

Социальные покупки

Последние несколько лет социальные сети в целом переживают не лучшие времена. Дезинформация изобиловала и портила его. Но теперь все социальные сети стремятся присоединиться к электронной коммерции. Instagram и Facebook — оба продукта Meta — всегда были задействованы, а теперь TikTok и Twitter тоже выходят на рынок.

Твиттер Магазины Инстаграм

Twitter похож на подростка, который ищет себя: пробует новые стили, находит новых друзей и т. д. В прошлом году Twitter запустил инструменты для авторов, версию по подписке, информационные бюллетени, чаевые, живое аудио и т. д. и многое другое.

Социальная сеть впервые начала заниматься электронной коммерцией прошлым летом, когда разрешила продавцам добавлять «Модуль магазина» в свой профиль. Однако это дало пользователям возможность выбора только из пяти продуктов продавца.

В ноябре прошлого года Twitter начал тестирование платформы для покупок в прямом эфире. Walmart был представлен первым, а теперь к нему присоединились Gopuff и Samsung.

Представляем магазины Twitter

В сообщении в блоге в среду Twitter анонсировал свою новейшую функцию, отметив, что Twitter Shops «дает людям возможность просматривать товары из профилей ваших любимых брендов, поэтому, когда вы рассказываете о продуктах и ​​обнаруживаете их на временной шкале, вы можете просмотрите их и в Твиттере».

Твиттер тщательно отбирает продавцов, которые будут использовать функцию «Магазины». В эту первоначальную группу входят @Verizon, @ArdenCove, @LatinxInPower, @GayPrideApp и @AllIDoIsCookUS. Пользователи, которые могут воспользоваться этой новой функцией, изначально ограничены пользователями iPhone, которые читают Twitter на английском языке.

Твиттер Пространства Iphone

Продавцы, представленные в магазинах Twitter, будут иметь кнопку «Просмотреть магазин» в своем профиле. Вместо пяти предметов, как в модуле, протестированном прошлым летом, продавцы могут включать до 50 предметов. Вы можете нажать на элемент, чтобы узнать больше. Если вы решите совершить покупку, вы оформите заказ на сайте продавца.

В сообщении в блоге Twitter говорится, что «люди говорят о продуктах в Твиттере», но я не уверен, что это правда. Если вы поговорите со случайной группой людей, я не думаю, что Twitter будет одним из первых сайтов, упомянутых как площадка для обсуждения продукта.

Похоже, что Twitter хочет это изменить. В своем блоге компания упоминает, что «будет изучать, как сделать магазины более доступными для обнаружения, добавляя новые способы для продавцов рассказывать историю своего бренда через свои магазины, расширяя количество продуктов, которые продавцы могут демонстрировать, и предоставляя магазины Twitter большему количеству продавцов и многое другое». люди».

Со всеми этими новыми функциями, которые Twitter добавил в прошлом году, его пользователи в какой-то момент кричали «RIP Twitter!». Но хотя обновленная социальная сеть не завоевала популярность в Интернете, она все еще держится на своих местах.

Изображение предоставлено: Twitter

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи