ГлавнаяНовостиКвартальный отчет о прибыли Facebook показывает, что компания теряет пользователей

Квартальный отчет о прибыли Facebook показывает, что компания теряет пользователей

Многих немного смутило направление, в котором Марк Цукерберг ведет Facebook. В прошлом году он объявил о ребрендинге под названием «Мета» с переходом к метавселенной. Но последний квартальный отчет о доходах показал, почему вносятся изменения: Facebook теряет пользователей.

Читайте также: Устали от Facebook? Переключитесь на одну из этих 7 альтернатив

Квартальный отчет о прибыли Facebook

Впервые с тех пор, как Цукерберг задумал Facebook, сидя в своей комнате в общежитии колледжа, социальная сеть теряет ежедневных пользователей. Это первый раз за 18 лет. Это произошло в последние три месяца 2021 года, примерно во время анонса Меты.

Facebook теряет телефоны пользователей

Не то чтобы в Facebook осталось всего несколько пользователей: у него все еще есть 1,93 миллиарда пользователей, которые ежедневно заходят на свои ленты, чтобы публиковать сообщения или читать их. Но эта потеря была международной. Наибольшее снижение числа ежедневных пользователей наблюдается в Африке и Латинской Америке.

После публикации квартального отчета о прибыли акции Meta упали более чем на 20 процентов и составили примерно 249 долларов за акцию. Общий эффект может составить около 200 миллиардов долларов, вычтенных из рыночной стоимости Meta. Это может разрушить ее до такой степени, что она перестанет считаться одной из самых ценных компаний в мире.

Другие трудности Меты

Потеря пользователей мета — далеко не единственная сложность. Он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны TikTok, а также вынужден отвечать перед федеральными и международными регулирующими органами по поводу своей деловой практики. В то же время компания работает над ребрендингом Meta и продвижением своего бренда оборудования.

Даже аппаратное подразделение Meta теряет деньги. Facebook Reality Labs стоит за игровой гарнитурой Oculus Quest. Хотя в прошлом квартале выручка компании составила 877 миллионов долларов, она потеряла 3,3 миллиарда долларов.

Однако большая часть доходов компании поступает из источника, которого все ожидают: от рекламы на Facebook. Мы знаем, что это приносит компании большие деньги, и на самом деле она заработала самую большую часть: 33,67 миллиарда долларов за последний квартал.

Facebook теряет мета пользователей

Когда в прошлом году была запущена Meta, компании потребовались значительные первоначальные инвестиции. Компания наняла сотрудников на 10 000 долларов.

«В прошлом году мы сделали ставку на то, куда мы идем; этот год будет посвящен реализации», — объяснил Цукерберг во время отчета о прибылях и убытках за прошлый квартал.

Есть мнение, что стремление к аппаратному обеспечению — это дымовая завеса, призванная отвлечь политиков. Ситуацию еще больше усугубило то, что осведомитель выступил вперед и представил десятки тысяч документов. Это показало, что Facebook сыграл важную роль в распространении дезинформации, а социальная сеть использовалась для организации политического негатива.

Помимо негативной реакции в связи с обнародованием документов Facebook, компания также находится в центре антимонопольного дела в США и аналогичной ситуации в Европе. Эти действия вынудили Meta больше не заниматься криптовалютным проектом Diem.

Однако прошло много лет с тех пор, как Facebook увеличил свою базу пользователей в США и Европе. Это было нормально, поскольку компания продолжала добавлять пользователей в других странах. Однако результаты последнего квартального отчета показывают конец этому росту.

Facebook теряет пользователей ноутбуков

Социальные сети за пределами Facebook — Instagram, WhatsApp и Messenger — по-прежнему добавляют пользователей. Однако не все потеряно: даже Facebook продолжает расти, несмотря на то, что число ежедневных пользователей сокращается.

Это похоже на то, как если бы изменение имени Меты было попыткой обойти всю критику. Биржевой символ компании меняется с Facebook на Meta.

Изменение показателей компании показывает, что нужно Цукербергу для внесения изменений. Это не жалобы информаторов или дачи показаний перед Конгрессом – это всемогущий доллар.

«У людей есть много вариантов того, как они хотят проводить свое время, и такие приложения, как TikTok, растут очень быстро», — сказал генеральный директор Meta. «И именно поэтому наше внимание к Reels так важно в долгосрочной перспективе».

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи