Tesla справилась с множеством проблем со своей функцией частичного самостоятельного вождения AutoPilot, и теперь ей приходится делать то же самое с бета-версией функции самостоятельного вождения «Полное самостоятельное вождение». Официально проблемы остаются неназванными, но пользователи сообщают о ложных предупреждениях о сбоях и других проблемах. Читайте дальше, чтобы узнать больше.
Проблемы с беспилотным вождением Tesla стали причиной закрытия бета-версии
Был вечер субботы или утро воскресенья, когда Tesla выпустила третью бета-версию функции полного самостоятельного вождения. Список примечаний к выпуску включает упоминания об изменениях, таких как новая функция, которая позволяет менять профили водителя, включающие личные предпочтения, такие как соблюдение дистанции, остановки и выезд с полосы для обгона. Он обеспечивает лучшее обнаружение стоп-сигналов, сигналов поворота и аварийной сигнализации других транспортных средств.
Уже в воскресенье днем генеральный директор Tesla Илон Маск написал в Твиттере, что компания «видит некоторые проблемы с версией 10.3, поэтому временно возвращается к версии 10.2». Он добавил, что подобного следует ожидать и от бета-версий, поскольку «невозможно протестировать все конфигурации оборудования во всех условиях с помощью внутреннего контроля качества, поэтому публичная бета-версия».
Но это делает бета-версии Tesla гораздо более опасными, чем бета-версии другого программного обеспечения и операционных систем, таких как Windows и iOS.
Функции беспилотного вождения Tesla продолжают оставаться проблемой
Хотя некоторые люди ошибочно полагают, что функция частичного самостоятельного вождения AutoPilot является полноценной, функция «Полное самостоятельное вождение» по-прежнему не является полностью автономной. В прошлом Маск говорил, что в лучшем случае эта функция «вероятно» лишь доставит владельца Tesla из дома на работу без участия человека, и при этом она все равно должна оставаться под присмотром. Но, конечно, из-за этого эту функцию называют неправильным.
Владельцы Tesla поделились своим опытом «полного самостоятельного вождения» в социальных сетях и отметили, что эта функция была полностью удалена после объявления Маска на выходных.
В этих отчетах пользователей упоминаются предупреждения о призрачных лобовых столкновениях. Также упоминаются исчезновение опции AutosSteer, проблемы круиз-контроля с учетом дорожного движения и паника автопилота.
Однако неизвестно, какие проблемы привели к отмене бета-версии. Маск сообщил, что компания работает над проблемами AutoSteer и круиз-контроля с учетом дорожного движения.
Но все это, конечно, демонстрирует проблемы любого уровня беспилотного вождения, а не только функции полного самостоятельного вождения Tesla. Все это проблемы, которые могут привести к гибели людей и на самом деле стали причиной многочисленных аварий и других инцидентов, которые привели к многочисленным случаям гибели людей, при этом сообщается о том, что водители не обращают внимания, несмотря на несколько предупреждений о том, что им следует оставаться за рулем и не спускать глаз. в дороге.
Читайте дальше, чтобы узнать, почему Маск отказывается использовать датчики LiDAR. Также узнайте о новой функции, которая позволяет камерам распознавать знаки ограничения скорости.