ГлавнаяНовостиAmazon обвиняет социальные сети в распространении фейковых отзывов

Amazon обвиняет социальные сети в распространении фейковых отзывов

Если вы постоянный клиент Amazon, вы прекрасно осведомлены о фейковых отзывах. Иногда они явно фальшивые. После удаления своей третьей крупной компании со своего интернет-магазина Amazon возлагает вину за фейковые отзывы на социальные сети.

Сообщение в блоге Amazon

В среду компания Amazon опубликовала сообщение в блоге, в котором возложила всю вину за многочисленные фейковые обзоры в социальных сетях, одновременно потратив абзац за абзацем на защиту своей практики.

В сообщении блога говорится, что «обзоры продуктов являются важной частью» «опыта покупок», помогая покупателям принять решение о покупке и предоставляя партнерам по продажам возможность отличать свои продукты от других аналогичных товаров».

Приложение Amazon Fake Reviews

«У нас более 300 миллионов активных клиентов и более 1,9 миллиона торговых партнеров по всему миру, большинство из которых — малые и средние предприятия, которые представляют большую часть физических продуктов, продаваемых в наших магазинах. От имени наших клиентов и торговых партнеров Amazon неустанно внедряет инновации, чтобы в нашем магазине можно было размещать только подлинные обзоры продуктов», — заявила компания.

В свою защиту Amazon написала: «Некоторые не понимают, почему мы выделяем положительные и отрицательные отзывы о продуктах в нашем магазине». Далее компания описывает себя как «одержимую стремлением доставлять удовольствие клиентам в долгосрочной перспективе».

Amazon считает, что ее задача — предоставлять «настоящие обзоры продуктов», чтобы помочь «клиентам принимать решения о покупке и получать продукты, соответствующие их ожиданиям».

В сообщении блога объясняется процесс Amazon по предотвращению фейковых отзывов. Он использует «сложные технологии, основанные на машинном обучении» вместе с «экспертами-исследователями». В прошлом году это помешало клиентам увидеть 200 миллионов подозрительных отзывов.

Магазин фейковых отзывов Amazon

В этот момент Amazon начал винить в фейковых отзывах в социальных сетях. В нем поясняется, что некоторые «злоумышленники» используют «сервисы социальных сетей самостоятельно», а другие используют третьи стороны, чтобы «совершать действия от их имени».

Amazon регулярно сообщает об этой активности компаниям социальных сетей, которым, по их словам, «в среднем потребовалось 45 дней, чтобы закрыть эти группы». Сообщается, что «более 1000 таких групп». В сообщении в блоге также говорится, что компания подала иски против «тех, кто покупал отзывы, и поставщиков услуг, которые их предоставляли».

Amazon призналась, что удалила RavPower

За последние несколько дней стало известно, что Amazon удалила RavPower со своей витрины. RavPower предложила зарядное устройство с подарочной картой на 35 долларов, если будет оставлен отзыв. Это нарушает политику Amazon и действует с 2016 года, когда компания запретила публиковать отзывы в обмен на вознаграждение.

Рейтинги фейковых обзоров Amazon

По всей видимости, все продукты RavPower были удалены. Витрина компании на Amazon пуста, а поиск по бренду не дает результатов.

Это не единственный бренд, который нужно удалить. Оказалось, что бренды Aukey и Mpow также были удалены в прошлом месяце, но подтверждения этому не было.

Платные комментарии к отзывам не являются чем-то новым в этой отрасли. Это большой бизнес. Как писатель-фрилансер, я встречал множество объявлений о приеме на работу по этой теме. Однажды мне даже поручили вынюхивать такие вещи для компании, пытающейся отследить ее фальшивые отзывы. В этом отношении Amazon, возможно, пытается остановить это.

Amazon также недавно получила некоторую негативную информацию о своем новом сервисе Sidewalk, который позволяет вам «делиться» своим Wi-Fi с соседями. Читайте дальше, чтобы узнать, как отказаться от Amazon Sidewalk.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи