Когда компания объявляет, что собирается взимать плату за то, что всегда было бесплатным, ей лучше убедиться, что все работает нормально. Невероятно, но это то, что Apple пыталась сделать, но потерпела неудачу. В прошлом месяце Apple объявила, что изменит приложение «Подкасты» в iOS 14.5 и начнет предлагать услугу подписки на подкасты премиум-класса. После обновления приложение у многих не работало. Apple заявляет, что устранила проблемы с приложением, но не повредило ли это ее шансам на успех при подписке на подкасты?
Читайте также: Google Podcasts должен стать вашим новым приложением для подкастов на iOS
Проблемы с приложением Apple Podcasts
26 апреля Apple выпустила обновление iOS 14.5. Вскоре пользователи начали жаловаться на проблемы. По большей части пользователи жалуются, что им не хватает некоторых выпусков подкастов. Новые серии иногда не появляются по несколько дней. Были и другие аспекты приложения, которые не работали, например пропуск подкастов, неправильная временная метка и неработающая прокрутка.
Это не совсем ненормально, поскольку обновления иногда вызывают подобные трудности. Однако это примерно через неделю после того, как Apple объявила о новом плане подписки на подкасты, который традиционно был бесплатным.
Apple признала, что приложение «Подкасты» испытывает трудности. «Пользователи испытывают проблемы с этим сервисом», — заявила Apple. «Мы проводим расследование и будем обновлять статус по мере поступления дополнительной информации». Там добавили, что трудности начались 29 апреля и что пострадали не все пользователи.
Состояние системы показывает, что проблема исправлена
Apple не объявила, что исправила приложение; однако на странице состояния системы было указано, что проблема исправлена. Однако отмечу, что у меня это не работает. Я не получаю новые подкасты, которые должен. Не похоже, что это обновление поможет мне вернуться в приложение Apple Podcasts из стороннего приложения.
Это произошло в неудачное для Apple время. Мало того, что компания планирует выпустить услугу по подписке, в этой сфере существует невероятная конкуренция.
Прошлой осенью Spotify купила Megaphone, компанию, занимающуюся публикацией и рекламой подкастов, что мгновенно создало конкуренцию Apple. Кроме того, вскоре после того, как Apple объявила о своем предстоящем плане подписки, Facebook добавил мини-плеер Spotify в приложение Facebook. Facebook также добавляет множество других аудиофункций для социальных сетей.
Конечно, существует множество сторонних приложений для подкастов. Apple — не единственный игрок в игре. Все это поднимает вопрос о том, как добиться успеха после этих ошибок.
Почитайте об одном из таких сторонних приложений в нашем обзоре Audials Play.