Facebook поддерживает изменения Apple в iOS 14.5, касающиеся отслеживания пинков и криков приложений. Facebook жалуется на изменения с декабря, а теперь, когда вышла iOS 14.5, Facebook предполагает, что ему, возможно, придется начать взимать плату за свои услуги.
Скрытая угроза Facebook
В прошлом году Apple объявила, что в iOS 14.5 будет внесено изменение, согласно которому приложения будут уведомлять пользователей о том, какие данные они собирают, если они хотят быть доступны в App Store. Facebook очень обиделся на это и громко пожаловался на изменения в iOS 14.5, заявив, что их больше беспокоят малые предприятия и то, как они отреагируют на изменения.
Жалоба не остановила Apple, и она продолжилась: в прошлом месяце была выпущена iOS 14.5. Пользователи начали видеть приложения, которые с готовностью соответствуют изменениям. В App Store указано, какие данные собираются и как они используются. Сами приложения, открытые в iOS 14.5, позволяют пользователям отказаться от сбора данных.
Facebook борется с изменением iOS 14.5, соблюдая его, но при этом предупреждая пользователей о том, что произойдет, если Facebook будет вынужден принять изменение iOS 14.5.
«Поскольку Apple заявила, что предоставление дополнительного контекста разрешено, мы покажем обучающий экран, прежде чем представить подсказку Apple, чтобы помочь людям принять обоснованное решение о том, как используется их информация», — объяснил Facebook в недавнем сообщении в блоге.
В нем содержится более подробная информация о том, как мы используем данные для персонализированной рекламы, а также о том, как мы ограничиваем использование действий, которые другие приложения и веб-сайты отправляют нам, если люди не включают эту настройку устройства. Наш экран также дает людям понять, что они видят подсказку Apple в соответствии с требованиями Apple для iOS 14.5».
Facebook предоставил изображение приглашения к приложению, которое будет размещено как в Facebook, так и в Instagram, в соответствии с условиями Apple. На «образовательном экране» Facebook заявляет, что использует данные, о которых идет речь, для:
- «Показывать более персонализированную рекламу.
- Помогите сделать Facebook бесплатным.
- Поддерживайте компании, которые используют рекламу для привлечения клиентов».
Социальная сеть сообщает, что начнет внедрять это изменение.
Со своей стороны, Apple обещает, что приложения, которые обрабатывают изменения iOS, «предлагая стимулы, отображая экран, похожий на запрос, отображая изображение оповещения и аннотируя экран позади оповещения», будут отклонены.
Удобство использования iOS 14.5
Я еще не видел «образовательный экран» Facebook ни на своем iPhone, ни на iPad, но я видел запросы в других приложениях.
После того как вы увидите запрос приложения на ваши данные, он отобразится в «Настройки» ->«Конфиденциальность» ->«Отслеживание». На изображении выше показаны приложения, в которых я уже принял или отклонил запрос объявления.
Очевидно, что этот запрос поступил не ко всем приложениям, которые я использую на данный момент. Но вы можете видеть, что я также могу изменить разрешения приложения в настройках.
Как изменения в iOS 14.5 в конечном итоге повлияют на Facebook? Потеряет ли он достаточно денег, которые ему придется взимать за приложение? Расскажите нам в комментариях ниже, как это повлияет на вас.
Читайте дальше, чтобы узнать о новых iPad Pro и iMac, использующих чип M1, который только что выпустила Apple.
Изображение предоставлено: сообщение в блоге Facebook