Битва между Facebook и Apple снова накаляется. Он основан на новой функции Apple iOS 14, которая будет предупреждать пользователей о том, что приложение хочет их отслеживать. Facebook разослал предприятиям электронное письмо, сообщив им, что у них нет другого выбора, кроме как соблюдать функцию iOS 14.
Электронная почта Facebook для компаний
Во-первых, нам нужно вернуться на месяц назад. Facebook удалил из газет рекламу с жалобами на действия Apple. В социальной сети заявили, что все будет в порядке, просто они беспокоятся о том, что это повлияет на малый бизнес.
В iOS 14 скоро появится всплывающее окно в приложениях с вопросом, хотят ли они разрешить приложению отслеживать их действия.
В недавних электронных письмах Facebook сообщил, что функция прозрачности отслеживания приложений iOS 14 будет иметь «серьезные последствия для таргетинга, оптимизации и измерения эффективности кампании».
В электронном письме компания, занимающаяся социальными сетями, заявила, что, по ее мнению, существует способ «персонализированной рекламы и конфиденциальности пользователей». По иронии судьбы, Apple сказала то же самое. Похоже, проблема в том, что Apple хочет, чтобы пользователи сами решали, как им сосуществовать, а Facebook считает, что это должны делать разработчики приложений.
В электронном письме говорилось, что изменения iOS 14 будут иметь «серьезные последствия для таргетинга, оптимизации и измерения эффективности кампаний для компаний, которые размещают рекламу на мобильных устройствах и в Интернете».
В нем добавлено, что эти изменения пойдут на пользу Apple, «но нанесут ущерб отрасли и способности компаний любого размера эффективно продвигать себя на рынке и расти за счет персонализированной рекламы».
Однако в электронном письме Facebook сообщил компаниям, что у них «нет другого выбора», кроме как добавить всплывающее окно отслеживания iOS 14. Если этого не произойдет, Facebook считает, что Apple может заблокировать приложение Facebook и другие его приложения в App Store.
Facebook опасается, что если пользователи откажутся от отслеживания (что наверняка сделают многие), это может привести к снижению «эффективности рекламы и ограничениям измерений».
Другие методы отслеживания
Конечно, отслеживание пользователей настолько неотъемлемо от бизнес-модели приложений, что другие компании признались, что уже планируют другие способы отслеживания пользователей. Если да, то было бы шоком, если бы Facebook решил, что не собирается делать то же самое.
Некоторые разработчики приложений заявили, что вместо этого планируют использовать агрессивные методы отслеживания. Например, они будут использовать «снятие отпечатков пальцев устройства». Однако если они это сделают, они рискуют, что Apple выбросит их из App Store.
«Сто процентов, каждый будет пытаться снять отпечатки пальцев, независимо от того, соблюдает ли Apple свои правила или нет», — сказал разработчик мобильных игр.
«Отслеживание по-прежнему будет осуществляться», — сказал директор по обеспечению конфиденциальности потребителей Андрес Аррьета из Electronic Frontier Foundation. «Мы увидим приложения, пытающиеся делать гнусные вещи. Что бы вы ни делали, у вас будут плохие актеры».
Функция прозрачности отслеживания приложений появится в iOS 14 в этом году. Изначально Apple планировала запустить его вместе с выпуском версии приложения в сентябре. Однако релиз был отложен, чтобы дать разработчикам больше времени на подготовку.
Конечно, подобные вещи случаются и на устройствах Android. Читайте дальше, чтобы узнать, как запретить приложениям использовать мобильные данные на Android.
Изображение предоставлено: App Store Криштиану Бетта, App Store Криштиану Бетта, Современный белый iPad – приложение Facebook для прикосновения пальцем – Кредит https://www.lyncconf.com от nodstrum