В среду, 16 декабря 2020 г., Facebook опубликовал в газетах рекламу, в которой раскритиковал Apple за изменение конфиденциальности iPhone, которое вступит в силу очень скоро. Наряду с газетной рекламой Facebook также публиковал сообщения в блогах и создавал новый веб-сайт, посвященный этой проблеме. Хотя компания, занимающаяся социальными сетями, безусловно, пострадает, она заявляет, что борется за «миллионы малых предприятий», которые пострадают.
Изменение политики конфиденциальности Apple
Apple вносит изменения в конфиденциальность iPhone. Это изменит способ просмотра рекламы на телефонах. Если раньше пользователям приходилось знать параметр конфиденциальности, а затем искать его, чтобы изменить его, то теперь этот параметр появляется при открытии приложения. Считается, что это негативно повлияет на рекламу, поскольку пользователи iPhone смогут отказаться от ее показа на своих телефонах.
Об этом изменении было объявлено в июне прошлого года, и тогда Facebook поспешил раскритиковать Apple. Он обвинил Apple в перемещении бесплатного, но поддерживаемого рекламой Интернета в тот, где приложения и услуги платные, где Apple получает 30-процентную скидку на приложения в своем App Store. Хотя Apple по-прежнему будет получать свою долю, у малого бизнеса не будет возможности обратиться за помощью.
Реклама Facebook атакует Apple
Facebook обосновал это в своем блоге, заявив, что новые правила отслеживания Apple касаются «прибыли, а не конфиденциальности». Гигант социальных сетей считает, что Apple вводит это изменение в целях антиконкурентной борьбы, что для многих будет выглядеть как горшок, в котором чайник становится черным.
Реклама Facebook размещалась в The Wall Street Journal, The New York Times и The Washington Post. На них написано: «Мы выступаем против Apple в интересах малого бизнеса во всем мире».
«Данные Facebook показывают, что без персонализированной рекламы среднестатистический рекламодатель малого бизнеса получит более 60 процентов сокращения продаж на каждый потраченный доллар», — говорится в объявлении.
«Хотя ограничение использования персонализированной рекламы влияет на более крупные компании, такие как мы, эти изменения будут иметь разрушительные последствия для малого бизнеса, усугубляя множество проблем, с которыми они сталкиваются сейчас».
Объявление направляет читателей на ссылку на веб-сайт, посвященный помощи малому бизнесу. Владельцы бизнеса делятся своими мыслями об изменениях Apple на сайте. В нем объясняется, что произойдет с изменением политики Apple, и предоставляются инструменты для публикации сообщений с хэштегом «#SpeakUpForSmall».
В своем блоге Facebook заявил, что изменение политики конфиденциальности Apple приведет к тому, что бесплатные приложения и веб-сайты изменят свою политику и начнут взимать плату, поскольку они не смогут получать доход от рекламы.
Компания, занимающаяся социальными сетями, также отметила, что изменения Apple не окажут на нее слишком негативного влияния. «У нас все будет в порядке», — заявил в среду вице-президент Facebook по рекламе и бизнес-продуктам Дэн Леви. Facebook уже вносит изменения на основе изменений Apple.
Facebook также обвинил Apple в том, что она «не играет по своим правилам». В нем говорится, что Apple не обязана следовать своей собственной рекламной политике. Однако представитель Apple настаивает на том, что собственные приложения и сервисы компании должны соответствовать установленным правилам отслеживания, а ее собственная рекламная сеть бесплатна для разработчиков, и компания не получает от нее никакой прибыли.
Что касается персональных данных, все крупные технологические компании собирают ваши данные для собственного использования. Это не только Apple. Facebook делает то же самое, а также Google и Twitter. Читайте дальше, чтобы узнать, как загрузить ваши личные данные из Google, Apple, Facebook и Twitter, чтобы узнать, какую информацию о вас они имеют.