ГлавнаяИгрыПочему PS5 может запускать игры быстрее, чем Series X

Почему PS5 может запускать игры быстрее, чем Series X

Со временем Microsoft изменила маркетинг Xbox Series X. Первоначально софтверный гигант сильно ударил по Series X как самой мощной консоли за всю историю. В таких играх, как Assassin’s Creed: Valhalla, на коробке даже написано, что игра лучше всего работает на Xbox.

Если вы покупаете маркетинг, Производительность Xbox Series X может показаться довольно урезанной . Однако, даже несмотря на рекламу и более мощное оборудование Series X, разница в производительности между консолями сегодня может вас удивить. Давайте разберемся, как и почему некоторые игры на PS5 работают лучше, чем на Xbox Series X.

Полезно знать: это лучшие игры для пс5 , в которые вы можете играть прямо сейчас.

Игры последнего поколения

На протяжении поколений домашних игровых консолей PS4 и Xbox One игры часто воспроизводились со скоростью 30 кадров в секунду на обеих консолях и 900p и 1080p на PS4 и Xbox соответственно. Это результат разницы в мощности между Xbox One и PS4, причем последняя значительно мощнее.

С появлением Pro-версий Xbox One и PS4 ситуация существенно изменилась. 30 кадров в секунду по-прежнему было общим значением по умолчанию на обеих консолях, но более мощный Xbox One X часто работал с собственным разрешением 4K (или ближе к исходному 4K), в то время как PS4 Pro часто выполнял рендеринг с разрешением ближе к 1440p, а затем повышал масштаб изображения до 4K.

пс5 пс4 про

Что касается обратной совместимости PS4 Pro/Xbox One X и Xbox One/PS4 игры на PS5 и Xbox серии X, , характер этих игр может иногда приводить к тому, что они иногда работают лучше на ПС5. Без какого-либо дополнительного внимания к названию или масштабированию динамического разрешения игры для Xbox One/PS4, которые работали со скоростью 30 кадров в секунду в последнем поколении, продолжат работать со скоростью 30 кадров в секунду в следующем поколении, а игры, которые работали с разрешением 900p на Xbox One, будут работать с разрешением 900p на Xbox One. Xbox Series X, так же, как игры, которые работали в разрешении 1080p на PS4, будут работать в разрешении 1080p на PS5. PS5 будет поддерживать ту же частоту кадров при более высоком разрешении.

Поскольку обратно совместимые игры для PS4 Pro/Xbox One X на консолях следующего поколения не задействуют всю мощь консолей, а также потому, что визуальная разница в разрешении с повышенным разрешением 1440p и более высоких собственных разрешениях намного меньше, чем эта разница. между более низкими разрешениями, такими как 900p и 1080p, Xbox Series X может работать хуже, поскольку рендеринг выполняется в более высоком разрешении без значительного улучшения качества изображения.

PS5 Xbox One X

Это зависит от каждого конкретного случая и может быть улучшено последующими патчами, но такова ситуация сегодня, и без каких-либо крупных выпусков Xbox поклонники и владельцы консоли захотят знать, какова фактическая производительность. это как игры, в которые можно играть.

Игры текущего поколения

Игры текущего поколения — это сложные монстры, часто имеющие несколько режимов производительности, и на производительность может еще больше влиять тип дисплея, который вы используете. Помимо этого, такие игры, как Devil May Cry 5 и Assassin’s Creed: Valhalla, как свидетельствуют Digital Foundry и геймеры в Интернете, , в целом работают лучше на PS5. Данные не лгут.

Бывают случаи, когда Series X превосходит PS5, например, в Call of Duty: Black Ops Cold War, где производительность трассировка лучей выше на Series X, а 120 кадров в секунду выше на PS5. В любом случае, почему разница в производительности между консолями такая маленькая? Разве Series X не должна быть более мощной?

Слоган серии Ps5 Xbox

Ответ не такой сложный и менее яркий, чем вы ожидаете или хотите услышать. Разработка для этих новых консолей — сложный и медленный процесс со стороны разработчика. Более того, PlayStation была ведущей платформой разработки на протяжении целого поколения, а инструменты разработки Sony для PS5 являются развитием инструментов PS4. Создавая Xbox, Microsoft продолжила вносить изменения, чтобы упростить разработку для постоянно растущего числа платформ.

Все это сводится к тому простому факту, что новые консоли Xbox имеют среду разработки, которая менее знакома реальным разработчикам и не была основной платформой для целого поколения. Чем больше времени будет уделено изучению архитектуры новой консоли, тем больше разработчики смогут воспользоваться ее преимуществами.

Читайте также: Как консоли следующего поколения навсегда изменят компьютерные игры

Будущее

По сути, любая игра, которая сегодня работает лучше на PS5, может быть исправлена, чтобы превзойти ее производительность на Series X, но это вряд ли произойдет, особенно с учетом огромного каталога обратно совместимых игр. Однако новые игры, которые появятся на новых консолях, скорее всего, со временем будут показывать все большую производительность на Series X.

Однако важно помнить, что визуальная разница между невероятно высокими разрешениями, такими как 1800p с масштабированием до 4K, и собственным 4K, очень мала, а запускать игры с собственным разрешением 4K зачастую гораздо дороже, чем с повышением до 1800p. Если игры Series X обычно выходят с более агрессивным целевым разрешением, чем PS5, возможно, небольшое повышение качества изображения не перевесит возможные проблемы с производительностью, возникающие из-за рендеринга в таком высоком разрешении.

Однако в конечном итоге нам всем придется посмотреть, что нас ждет в будущем. Что вы думаете о производительности PS5/Xbox Series X? Дайте нам знать в комментариях ниже!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи