Apple, должно быть, продвигается в мире. Раньше в рамках популярного мошенничества операторы звонили людям, притворяясь, что они из службы поддержки Microsoft, теперь они притворяются, что они из Apple, а также Amazon. Федеральная торговая комиссия предупредила, что люди получают фальшивые телефонные звонки от мошенников, выдающих себя за сотрудников службы поддержки Apple или Amazon.
Фальшивые звонки в службу поддержки Apple и Amazon
В какой-то момент мошенничество с большей вероятностью поразило пользователей Windows, поскольку они использовали более популярную операционную систему. Мошенники, нацеленные на пользователей Apple, не получили никакой выгоды.
Я получал такие звонки раньше и мог очень быстро их отключить. «Поддержка Windows» сообщала мне, что они обнаружили проблему с моим компьютером. Я поставил их в тупик, когда сказал, что у меня нет компьютера с Windows.
Однако новейшее мошенничество — это не фальшивые вызовы Windows, а фальшивые вызовы Apple или фальшивые вызовы Amazon. Компьютеры и устройства Apple стали гораздо популярнее. И независимо от того, какую операционную систему вы используете, скорее всего, у вас есть учетная запись Amazon, чем нет.
В одном из недавних случаев мошенничества жертвы получили записанное сообщение о том, что в их учетной записи Apple iCloud произошла подозрительная активность. Им сообщили, что их учетная запись могла быть взломана.
Жертвы другого мошенничества получили записанное сообщение от Amazon. В сообщении сообщается, что с их учетной записью возникла проблема: это может быть подозрительная покупка, потеря груза или заказ, который невозможно выполнить.
Жертвам таких мошенничеств предлагается нажать 1, чтобы поговорить с кем-то, или дается номер, по которому можно позвонить. Это попытка украсть личную информацию, например учетные данные или номера кредитных карт.
Рекомендации Федеральной торговой комиссии
ФТК советует, если вы получили звонок или сообщение, о котором вы не подозревали и касающееся проблемы с одной из ваших учетных записей, вам не следует следовать указаниям во время звонка. Вам не следует нажимать номер, чтобы связаться со службой поддержки, и не следует звонить ни на один предоставленный вам номер телефона. Как обычно, никогда не следует разглашать свою личную информацию.
Однако, если вы считаете, что с одной из ваших учетных записей может возникнуть проблема, вам следует обратиться в Apple, Amazon, Microsoft или в любую другую компанию, в которой зарегистрирована ваша учетная запись.
Если вам нужна дополнительная информация о том, как избежать ложных звонков от Apple, Amazon, Microsoft или других компаний, читайте дальше, чтобы узнать, как бороться с фишинговыми атаками на мобильные телефоны.