Выбор социальной сети для участия зависит от того, какие функции вас интересуют. Что с течением времени еще больше сбивает с толку, так это то, что организации конкурируют друг с другом, перенимая функции других социальных сетей, таких как как функция «Истории». Неожиданное издание Spotify подтвердило, что в этот праздничный сезон тестирует функцию «Истории».
Обнаружена функция Spotify Stories
Snapchat был первым, кто имел функцию типа «Истории». Эти посты отличаются от других тем, что они не находятся там постоянно. Они там всего 24 часа. Прочтите его, когда он есть, или забудьте.
Затем эту функцию начал использовать Instagram, и вскоре пользователи Facebook тоже смогли публиковать истории. YouTube, Twitter и LinkedIn также присоединились к вечеринке.
Несмотря на то, что Spotify не рассматривается как платформа для общения, он также тестирует функцию «Истории». Пользователь обнаружил его во время поиска рождественской музыки. Служба сообщила ему, что он может «нажать, чтобы увидеть историю». В этой «истории» знаменитости делились своими любимыми рождественскими мелодиями.
О том, что Spotify тестирует такую штуку, известно уже больше года. Тогда же была обнаружена сессия вопросов и ответов с Сигрид, норвежской художницей. Разница в том, что тогда это не было публично протестировано, в отличие от нынешнего праздничного сезона.
Публичный тест историй Spotify
Публичное тестирование Stories, которое сейчас доступно на Spotify, похоже, является публичным A/B-тестированием. У некоторых пользователей оно может уже появиться. Чтобы проверить, есть он у вас или нет, найдите плейлисты «Рождественские хиты». Попробуйте коснуться изображения профиля Spotify, чтобы просмотреть историю.
В эту избранную статью вошли видеоролики различных артистов, в том числе Мэрайи Кэри, Меган Трейнер, Дженнифер Лопес и Келли Кларксон, которые обсуждают свои любимые рождественские песни.
«В Spotify мы регулярно проводим ряд тестов, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем», — заявил представитель Spotify. «Некоторые из этих тестов в конечном итоге прокладывают путь к более широкому пользовательскому опыту, а другие служат лишь важным уроком. На данный момент у нас нет новостей о будущих планах».
В промежутке времени между настоящим моментом и моментом, когда Spotify сможет публиковать дополнительные новости по этой теме, мы можем обсудить, нужна ли эта функция Spotify. В 2010 году iTunes представил функцию чата под названием Ping. Пользователи могли общаться друг с другом, а также получать обновления от исполнителей, за которыми они следили. Два года спустя, после незначительного интереса, выпуск Ping был прекращен.
Но это приводит к вопросу о том, необходимо ли, чтобы все социальные сети имели одинаковые функции и должны ли другие популярные приложения включать функции социальных сетей. Несомненно, это привносит конкурентный характер во все услуги.
Читайте дальше, чтобы узнать, почему Spotify заявил, что новый Apple One принесет «непоправимый вред».