ГлавнаяНовостиМогут ли автомобили Tesla быть автономными без лидара?

Могут ли автомобили Tesla быть автономными без лидара?

В последнее время лидар часто упоминается в новостях, что, возможно, показывает, что за ним будущее. Однако один из пионеров технологий, генеральный директор Tesla Илон Маск, не придает особого значения лидару. Он делает свои автономные автомобили готовыми к эксплуатации на дорогах и отказывается от установки лидарных датчиков, в то время как многие другие производители автономных транспортных средств считают, что это делает их более безопасными.

Скептицизм лидеров отрасли

Илон Маск продвигается вперед к тому, что он называет «полным беспилотным автомобилем». Группа водителей была выбрана для получения обновления программного обеспечения, которое позволит автомобилям Tesla лучше управлять и ускоряться без участия человека. Компания заявляет, что уже в этом году тысячи автомобилей смогут управлять самостоятельно, что может сделать компанию первой, имеющей парк автономных транспортных средств на потребительском уровне.

Другие представители индустрии беспилотных автомобилей не верят, что автомобили Tesla настолько безопасны. Коалиция, в которую входят компании General Motors Cruise, Ford, Uber и Waymo, раскритиковала Tesla, заявив, что ее автомобили не являются по-настоящему автономными, поскольку им по-прежнему требуется водитель.

Кроме того, они не верят, что автомобили Tesla достаточно безопасны, чтобы быть автономными, поскольку в них нет лидарных датчиков. Они размещаются снаружи автомобилей и позволяют определять размер, форму и глубину объектов на своем пути.

Новости Драйвер лидара Tesla

Но Tesla хочет добиться этого с помощью собственных камер и радара, который подключается к продвинутой нейронной сети. Технология может обнаруживать транспортные средства, пешеходов и деревья, но не может видеть истинную форму или глубину объекта.

В последние несколько недель лидар также был в новостях, поскольку он включен в новые iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max. Это заставляет задуматься, почему Apple может легко установить его на смартфон, а Tesla не может установить его на автомобиль в целях безопасности.

Маск заявил, что лидар — это «дорого», избыточно и «бесполезная затея». Он сказал, что любой, кто полагается на него, «обречен». Кроме того, он сказал, что не будет включать лидар в парк Tesla, даже если бы он был «совершенно бесплатным».

Другие производители полностью тестируют свои функции беспилотного вождения, прежде чем подготовить их к использованию в дороге, но Маск предпочитает, чтобы его клиенты тестировали эти функции, которые часто связаны с безопасностью.

Компании, разрабатывающие робомобили для вызова такси, — Waymo, Zoox, Uber и Cruise — используют в своих транспортных средствах лидар. Эти компании считают, что проведение быстрых наблюдений в любых условиях крайне важно и заполняет пробелы, в которых камеры часто не справляются.

Камеры Tesla копируют лидар

Маск сказал, что новое программное обеспечение, которое будет медленно выпускаться для пользователей начиная с этой недели, будет лучше захватывать вид за пределами автомобилей и будет более плавно интегрировать отснятый материал, собираемый камерами Tesla, соединяя его вместе, что приведет к созданию многомерного изображения.

Новости Tesla Lidar Car

Камеры будут собирать данные, которые инженеры будут интерпретировать. Они будут повторять основную функцию лидара, показывая, что происходит вокруг автомобилей.

«Они пытаются объединить все изображения с камер в одно полное видео и разметить его в режиме реального времени», — рассказал Эшак Мир, бывший инженер автопилота Tesla. «Благодаря этому вы сможете ощутить полную глубину».

Но рассмотрим ситуацию, которую наблюдал Златко Унгер, владелец Tesla Model 3. Он поехал в конный парк, и его Тесла с системой камер отобразила на экране опасность. Система думала, что смотрит на дорожные конусы. Вместо этого он смотрел на груды конских экскрементов.

Вы бы чувствовали себя в безопасности в машине, в которой дорожные конусы путаются с кучами экскрементов? Читайте дальше, чтобы узнать о последнем обновлении программного обеспечения Tesla, которое позволяет камерам интерпретировать знаки ограничения скорости. Если он все еще находится на стадии разработки подобных функций, возможно, он еще не готов к использованию.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи