Технологии меняются, и наши технологии должны идти в ногу с ними. Теперь, когда многие люди работают из дома, где только могут, это приводит к вынужденным изменениям на рабочем месте. Google осознает необходимость быть в курсе этих изменений и переименовал G Suite в Google Workspace.
Ребрендинг G Suite
Как объясняет Google: «Все, что вам нужно для работы, теперь в одном месте». Это, безусловно, привлекательная мысль. Кажется, все больше и больше у меня появляется несколько приложений, которые делают похожие вещи, поскольку ни одно из них не делает всего, что мне нужно. Идеально, когда все это собрано в одном месте.
Такие приложения, как Gmail, Drive, Docs и Meet, часто используются в бизнесе, и именно поэтому они были частью G Suite, который был первоначально запущен в 2016 году. Ранее в этом году Google представила новые инструменты для совместной работы и интеграцию с Google Meet — так необходимо в современном мире.
Теперь, когда эти новые инструменты добавляются к другим инструментам G Suite, компания переименовала их в Google Workspace, а также представила новые логотипы. Вице-президент и генеральный директор Workspace Хавьер Солтеро объяснил, что Google хочет быть уверенным, что люди используют именно те услуги, которые они покупают.
В своем объявлении Google заявила, что Google Workspace включает в себя «инструменты, которые вам нравятся, продуманно подключены» и предоставляет «умные предложения, которые помогут вам расставить приоритеты», а также «гибкие решения для любого бизнеса». По большей части Google Workspace представляет собой G Suite с интегрированными новыми инструментами для совместной работы.
Новое рабочее пространство Google
Компания пояснила, что «все планы Google Workspace предусматривают индивидуальный адрес электронной почты для вашей компании и включают в себя такие инструменты для совместной работы, как Gmail, Календарь, Meet, Чат, Диск, Документы, Таблицы, Презентации, Формы, Сайты и многое другое».
Но теперь функции чата более тесно интегрированы с инструментами. В будущих функциях появится возможность создавать документы и сотрудничать с другими пользователями в чатах. Вы также сможете просматривать ссылки в Документах, Таблицах и Презентациях, и вам не придется открывать новую вкладку для их просмотра.
Если вы упомянете кого-то в документе, Workspace откроет то, что Google называет смарт-чипом, предоставляя контактные данные и предлагая действия, которые вы можете предпринять. Хотя Gmail и Chat уже поддерживают режим «картинка в картинке», который позволяет вам участвовать в видеозвонках Google Meet из этих инструментов, теперь вы сможете делать то же самое в Документах, Таблицах и Презентациях.
Ваша компания может бесплатно опробовать Google Workspace в течение 14 дней. Цены на бизнес-планы по большей части останутся прежними, но сами планы изменились. Стоимость планов варьируется от 6 до 18 долларов США и выше в месяц. По мере повышения цены увеличивается облачное хранилище и количество участников, разрешенных для видеоконференций.
Существуют дополнительные инструменты, которые можно добавить в планы Google Workspace за дополнительную плату.
Если вы ищете альтернативу офисному пакету, а не пользуетесь Google, прочтите наш обзор OnlyOffice.
Изображение предоставлено Google и общественным достоянием