Недавняя угроза судебного иска показывает, насколько конкурентоспособен бизнес мобильных приложений. Поскольку в настоящее время у TikTok в США проблемы, альтернативный TikTok Triller пригрозил подать в суд, поскольку в отчете говорится, что у него на самом деле не было заявленного количества загрузок.
Заявка на скачивание триллера
Легко понять, почему для TikTok-альтернативного Triller так важно, чтобы его считали крупным игроком в бизнесе музыкальных видео в социальных сетях. TikTok находится в серьезной опасности в США. Принадлежащее китайцам приложение было поймано на копировании данных. Это привело к тому, что Дональд Трамп пригрозил запретить его, если он не будет продан.
Triller хочет стать преемником TikTok в качестве ведущего приложения для создания музыкальных видеоклипов и обмена ими в социальных сетях. В заявлении говорится, что на фоне разногласий его скачали 250 миллионов человек, а за последнюю неделю июля число загрузок увеличилось в 20 раз.
Apptopia, компания, занимающаяся разведкой магазинов приложений, подсчитала, что за это время число загрузок составило 52 миллиона. Затем Sensor Tower попросили оценить количество загрузок, и она получила еще меньшую цифру — 45,6 миллиона.
Угроза триллера
Это побудило Triller пригрозить подать в суд только потому, что ему намекнули, что приложение нечестно сообщает о своих реальных загрузках.
«Мы бы приветствовали Apptopia с распростертыми объятиями, если бы они просто обратились к нам и помогли им понять наши цифры, а теперь они только что стали частью нашего судебного процесса с TikTok», — написал TechCrunch исполнительный директор Triller Майк Лу.
«Мы будем подавать против них иск за распространение вредной, ложной и неосознанно вредной информации».
Он ссылается на предыдущий иск против ByteDance, материнской компании TikTok. В иске утверждается, что он нарушил патент Triller на синхронизацию музыки и видео.
Лу также говорит, что Apptopia «явно позволила себе стать пешкой этих гигантских конгломератов, особенно таких, как TikTok».
Это показывает, насколько конкурентоспособен этот бизнес. Загрузки, уникальные просмотры и т. д. значат все для разработчиков приложений и кураторов веб-сайтов. Чтобы занять высокие позиции в Google и магазинах приложений, используются цифры, данные и аналитика, которые сравниваются с конкурентами.
Обычный пользователь этого не осознает. Каждый раз, когда у вас возникает интерес и вы загружаете приложение, это значит гораздо больше для компании, которая его создала, чем для вас.
TikTok, столкнувшийся с серьезным запретом в США и других странах, автоматически повысил интерес своих конкурентов. Неизвестно, в чем заключается несоответствие с альтернативным TikTok Triller и его загрузками, но компании необходимо разобраться в этом, если они собираются нажиться на возможном запрете TikTok.