Нет сомнений в том, что у Facebook есть проблема с распространением дезинформации в социальной сети. Это особенно актуально сейчас, в год президентских выборов в США и в разгар пандемии коронавируса – темы, которая волнует многих. Facebook пытается решить эту проблему, предоставляя веб-сайту информацию о новостях до того, как они будут опубликованы.
Первоначальные изменения Facebook для новостей
В Facebook эта работа находится в стадии разработки. Первоначально в него вносились изменения в июне. Компания представила экран уведомлений, который сообщал людям, была ли новостная статья, которой они могли поделиться, старше 90 дней.
Мы все были там. Читая новости в Facebook, сразу же возникает реакция отвращения, радости, шока и т. д. только для того, чтобы обнаружить, что это старые истории, новости, которые циркулировали в течение нескольких лет. Чтобы люди изначально знали, что это старые новости, в июне было добавлено изменение, которое предупреждает людей, если новость, которой они собираются поделиться, была опубликована более чем на 90 дней раньше.
Недавние изменения в публикации новостей на Facebook
Это заставило Facebook внести дополнительные изменения, особенно в публикуемые истории о пандемии коронавируса. Несомненно, существует много дезинформации о COVID-19 относительно того, как он распространяется, возможных методов лечения, сколько человек пострадало и т. д.
Легко понять, как это происходит. Мы так часто читаем что-то настолько недоверчивое, что хотим сразу же поделиться этим в своем аккаунте. Недолго думая, открывается кнопка «Поделиться», и она сразу же появляется на нашей странице. Сам того не зная, мы только что поделились дезинформацией.
По этой причине Facebook будет предлагать новый экран уведомлений в тех случаях, когда публикуется информация о COVID-19. Когда пользователь собирается поделиться историей о коронавирусе в социальной сети, он увидит экран уведомления с информацией о веб-сайте.
Когда вы поделитесь информацией, вы увидите всплывающее окно, в котором будет указан источник ссылки, когда веб-сайт был впервые зарегистрирован и когда новость была впервые опубликована на Facebook. Кроме того, будет ссылка на официальную страницу с информацией о COVID-19, созданную социальной сетью.
В то же время Facebook хочет, чтобы новости о COVID-19 из достоверных источников были доступны как можно большему количеству людей. Контент, созданный государственными органами здравоохранения и признанными глобальными организациями здравоохранения, такими как Всемирная организация здравоохранения, не будет иметь такого экрана уведомлений. Мы надеемся, что это обеспечит достаточные гарантии достоверности информации.
Дизайнер Facebook Дэвид Гиллис написал в Твиттере, что это изменение скоро вступит в силу, а также приложил выше скриншот того, как будет выглядеть это уведомление. Возможно, вы уже видели это, поскольку изменение уже начало внедряться.
Все это, конечно, согласуется с нашим здравым смыслом. Если в статье не указан источник новостей, вам следует подвергнуть его сомнению. Кроме того, если в статье есть несколько грамматических и пунктуационных ошибок, вероятно, это ненадежный источник. По этой причине Facebook предлагает советы, как распознать фейковые новости.
Читайте дальше, чтобы узнать о предложениях, которые предложил A.I. может помочь определить, настоящая новость или фейковая.
Изображение предоставлено: Twitter и общедоступный домен Дэйва Гиллиса