Что действительно нужно Facebook, так это хороший пиар. Его репутация, как и репутация генерального директора Марка Цукерберга, за последние пять лет серьезно пострадала, и в результате они потеряли доверие пользователей.
Похоже, что в последнее время Facebook предпринял заметную попытку изменить восприятие, и, возможно, по этой причине они обнародовали на этой неделе все опубликованные материалы с плохим поведением, которые были удалены по причинам нарушения правил, запрещающих разжигание ненависти. домогательства и сексуальная эксплуатация детей.
Очистка
Недавно опубликованный новый отчет Facebook о прозрачности показывает, что компания постоянно пытается использовать искусственный интеллект, чтобы выделять безобидный контент до того, как пользователи его увидят, и перехитрить тех, кто пытается обойти цензуру.
За последние два квартала Facebook утверждает, что удалил или пометил более 54 миллионов фрагментов контента, которые он посчитал насильственными и графическими. В общей сложности 18,5 миллиона материалов были признаны изображениями детской наготы или сексуальной эксплуатации, 11,4 миллиона сообщений нарушили правило, запрещающее разжигание ненависти, а 5,7 миллиона загрузок нарушили политику в отношении издевательств и притеснений.
В отчете также впервые показаны попытки сделать то же самое с Instagram. Было опубликовано более 1,2 миллиона фотографий и видео, на которых изображена нагота детей или сексуальная эксплуатация детей, а 3 миллиона сообщений нарушали правила, запрещающие незаконную продажу наркотиков.
С 1 апреля по 30 сентября Facebook предпринял больше действий против его контента, чем за шесть месяцев до этого. Тогда 53 миллиона единиц контента были удалены за чрезмерное насилие, 13 миллионов — за эксплуатацию детей, 7,5 миллиона — за разжигание ненависти и 5,1 миллиона — за издевательства. Но они не винят в росте количества постов оскорбительного содержания, они отдают должное ужесточению своих правил и усилиям по поиску и обнаружению оскорбительного контента.
В беседе с журналистами Цукерберг предупредил, чтобы он не пришел к выводу, что «поскольку мы сообщаем о больших цифрах, это должно означать, что на нашем сервисе гораздо больше вредного контента, чем на других». Он добавил: «Это говорит о том, что мы прилагаем все усилия, чтобы выявить это и принять меры».
Но от Facebook просят сделать еще больше. И это после того, как в прошлом году слишком много проблем было связано с тем, что американские законодатели угрожали создать и принять законы, которые возлагали бы на технологические компании ответственность за отсутствие контроля над их сайтами и услугами.
Одним из таких вопросов, безусловно, стало видео, на котором боевик напал на две мечети в Крайстчерче, Новая Зеландия, которое быстро распространилось в Facebook и других социальных сетях. Видео удалось обойти системы, предотвращающие публикацию такого контента.
Также были опубликованы новые данные об этой атаке. Соцсеть удалила 4,5 миллиона фрагментов контента, связанных с атакой, с момента ее совершения (15 марта) по 30 сентября. Проблема в том, что люди уже видели этот контент к моменту его удаления.
Facebook утверждает, что его искусственный интеллект также улучшилось. 80 процентов удаленных высказываний, разжигающих ненависть, были обнаружены до того, как пользователи их увидели. Хотя этот показатель ниже, чем в других областях, он все равно является улучшением.
Соответствуют ли другие?
Цукерберг раскритиковал другие технологические компании за то, что они не публикуют такой же объем данных об удаленном ими контенте. О каких именно конкурентах Facebook он говорит, он не уточнил.
«Мы как общество не знаем, сколько такого вредного контента существует и какие компании добиваются прогресса», — сказал он.
Изменили ли результаты Facebook ваше мнение по этому поводу? Или Цукерберг и его социальная сеть навсегда потеряли вашу поддержку? Поделитесь с нами своими мыслями и опасениями в комментариях ниже.