ГлавнаяНовостиСотрудники говорят, что Amazon изменил алгоритм поиска в пользу своих собственных продуктов

Сотрудники говорят, что Amazon изменил алгоритм поиска в пользу своих собственных продуктов

Нет сомнений в том, что покупки в Интернете облегчают задачу. Также нет сомнений в том, что совершать покупки на Amazon становится еще проще. Благодаря этому нам даже не нужно слишком много искать: просто зайдите в приложение или на веб-сайт, введите то, что вы ищете, и вы получите полный список. Вам даже не придется просматривать весь список, поскольку то, что вы ищете, часто находится прямо в самом верху.

Только на самом деле это не так уж и банально: не просмотрев весь список, вы на самом деле оказываете себе медвежью услугу. Люди, работавшие в Amazon, утверждают, что компания использовала этот алгоритм для продвижения своих брендов, таких как Kindles, Echos и т. д.

Улучшения алгоритма поиска Amazon

Если Amazon действительно делает это, корректируя поиск в пользу собственных продуктов, у нее могут возникнуть проблемы с антимонопольными органами.

Алгоритм последний раз менялся в конце прошлого года, когда розничная компания из Сиэтла и поисковая группа из Пало-Альто, Калифорния, известная как A9m, столкнулись друг с другом.

Сотрудники A9 утверждают, что розничный филиал оказал на них давление, чтобы продукты Amazon располагались выше в результатах поиска. Раньше эти две группы были разделены, но теперь у них обоих один и тот же начальник, Дуг Херрингтон, глава отдела розничной торговли.

Новости Алгоритм поиска Amazon Kindle

«Как и в любом магазине, мы учитываем прибыльность продуктов, которые мы перечисляем и размещаем на сайте, но это всего лишь один показатель, а не ключевой фактор того, что мы показываем покупателям», — утверждает представитель компании., отрицая, что алгоритм был изменен с целью учета прибыльности или большего продвижения продуктов.

Но, продвигая более прибыльные товары, это может означать, что они еще больше продвигают бренд Amazon. Есть и другие вещи, которые учитываются в алгоритме поиска, и вполне возможно, что сторонние товары могут оказаться для Amazon более выгодными, чем собственная торговая марка.

Эта новость возникла не в подходящее время для компании. Amazon и другие крупные технологические компании – Google, Apple и Facebook – находятся под следствием в рамках федерального антимонопольного расследования в США. Европейский Союз оштрафовал Google на 2,7 миллиарда долларов за манипулирование результатами поиска с целью продвижения собственного бренда, а Apple изменила алгоритм поиска в App Store, чтобы ее приложения не всегда занимали верхние позиции.

Эрозия доверия

Проблема всего этого — подрыв доверия к «большой четверке». Чем больше и больше публика слышит истории о том, как они продвигают собственные бренды и принимают сомнительные маркетинговые решения, тем больше она теряет к ним доверие.

Для того, что они продают, и скорости, с которой растет доверие общественности к их продуктам, необходимо доверие. Но эта большая четверка, возможно, на данный момент слишком сильно навредила своему имиджу.

Что вы думаете о том, что Amazon продвигает собственные продукты в своем поисковом алгоритме? Вы считаете это антимонопольным? Поделитесь с нами своими мыслями и опасениями в комментариях ниже.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи