ГлавнаяЛайфстайлСоциальные медиаВведение в TikTok и 6 правил по привлечению подписчиков в приложении

Введение в TikTok и 6 правил по привлечению подписчиков в приложении

TikTok – новейшее приложение для социальных сетей, покорившее Интернет. Это платформа, работающая аналогично Vine: пользователи могут загружать короткие видеоролики, обычно с запоминающейся музыкой. Когда в 2012 году вышел Vine и быстро завоевал популярность, два года спустя в качестве конкурента был выпущен Musical.ly.

Тем временем TikTok начинался как китайское приложение Douyin, а затем завоевал популярность за пределами Китая. В 2018 году международная версия TikTok объединилась с Musical.ly, получив доступ к огромной базе пользователей последнего приложения и де-факто став предпочтительным выбором для публикации коротких видеороликов в социальных сетях.

Читайте также: Как легко преобразовать изображение в видео для социальных сетей

Как работает TikTok

С помощью TikTok вы можете публиковать пятнадцатисекундные видеоролики для просмотра аудиторией приложения. Вы также можете связать эти видео вместе в своей истории, чтобы создать целое видео продолжительностью шестьдесят секунд. В отличие от Vine, TikTok позволяет публиковать видео прямо с телефона, а не только через приложение.

Чтобы публиковать видео, сначала необходимо создать учетную запись. Как создателю контента, TikTok предоставляет вам доступ к некоторым базовым функциям редактирования видео, а также множеству фильтров, спецэффектов и бесплатному каталогу музыки, которые сделают в

Как работает TikTok

Некоторым пользователям TikTok удалось собрать на сайте миллионы подписчиков. Ниже приведены способы увеличения своей аудитории в TikTok.

Читайте также: Как добавить две или более песен в свой TikToks

1. Регулярно загружайте оригинальный контент

В TikTok много подражателей. Хотя вам, возможно, и удастся несколько раз скопировать контент других пользователей, со временем ваша аудитория поймет, что вы не являетесь оригинальным автором определенной концепции видео.

Видеоблогер

Чтобы создать прочную и устойчивую аудиторию, вам необходимо создавать оригинальный контент, который заставит поклонников возвращаться к вам снова и снова. Также важно регулярно публиковать новый контент, поскольку интернет-аудитория, как известно, непостоянна, если вы не стараетесь поддерживать ее интерес.

2. Будьте в курсе тенденций

Большую часть аудитории Tik Tok составляют любители музыки, и многие из самых популярных видеороликов Tik Tok представляют собой фан-каверы на популярные музыкальные треки. Обязательно добавляйте в свои видео свежую популярную музыку.

Трендовые хэштеги

Кроме того, используйте хэштеги, которые служат маяками в море контента TikTok для пользователей, которые ищут видео в определенной категории. Tik Tok использует хэштеги немного иначе, чем Twitter. Большинство хэштегов в TikTok обозначают конкретную «задачу», например воссоздание популярного танцевального видео. Все, что вам нужно сделать, это принять вызов, снять об этом видео и загрузить его в TikTok, используя

1. Регулярно загружайте оригинальный контент

пользователей к вашему видео.

Читайте также: Как создавать истории в TikTok

3. Перекрестное продвижение вашего контента

Объединяйтесь с другими пользователями TikTok, чтобы продвигать свой контент на каналах друг друга. Это отличный способ создать сеть контактов внутри сообщества и найти новую аудиторию для вашего контента. Одна из уникальных особенностей TikTok в этом отношении заключается в том, что он позволяет вам исполнять «дуэты» с другими пользователями.

Пользователь может загрузить видео скетча или выступления, а вы можете отредактировать свое собственное видео и впоследствии разместить его рядом с его видео, чтобы новое видео выглядело так, как будто вы двое выступаете вместе, разделенные разделенным экраном. Интересно то, что вам даже не обязательно знать другого пользователя, чтобы использовать его видео для создания дуэта.

4. Изучите другие видео

Видео, ставшее вирусным в Tik Tok, обычно не является случайностью, а, скорее, результ

2. Будьте в курсе тенденций

ьзователя, загрузившего его. Изучите все видео в вашей нише, ставшие самыми популярными, и постарайтесь выявить факторы, которые привели к их успеху.

Как только у вас возникнет представление о том, что делает видео популярным, вы сможете приступить к реализации этих идей в своих собственных видеороликах.

5. Используйте профессиональное оборудование

Вы можете подумать, что пятнадцатисекундные видеоролики в TikTok можно снять на смартфон, используя свободное место в спальне, но на самом деле успешные пользователи TikTok действуют не так.

Профессиональное оборудование для кинопроизводства

Купите профессиональное съемочное оборудование, например цифровую зеркальную камеру и аудиомагнитофон, и выберите интересные места для съемки видео.

6. Продвигайте свой контент на других платформах

Facebook и Instagram — отличные ресурсы для поиска новой аудитории для вашего контента в Tik Tok. Вы можете поделиться своим видео TikTok на других платформах социальных сетей, зайдя в меню настроек своей учетной записи TikTok и выбрав опцию «Поделиться».

Различные платформы социальных сетей

После того как ваше видео TikTok будет опубликовано, вы сможете создавать для него рекламу и публиковать ее на Facebook и Instagram за символическую плату. Поскольку большая часть аудитории Tik Tok также использует эти два приложения, вы можете охватить большую часть своей потенциальной аудитории.

Заключение

Ч

3. Перекрестное продвижение вашего контента

вность. Но проявив терпение, упорный труд и используя методы, упомянутые выше, вы можете быть на пути к тому, чтобы добиться славы в приложении и стать следующей интернет-сенсацией.

Изображение предоставлено: Кристоф Шольц через Flickr , Джим Макос через Flickr , Рон Мэдер через Flickr

4. Изучите другие видео

5. Используйте профессиональное оборудование

6. Продвигайте свой контент на других платформах

Заключение

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи