ГлавнаяМненияApple планирует усилить защиту детских приложений, заставляя отрасль беспокоиться об их бизнес-модели

Apple планирует усилить защиту детских приложений, заставляя отрасль беспокоиться об их бизнес-модели

Это просто похоже на «черт возьми, если ты это сделаешь; будь ты проклят, если ты этого не сделаешь». Если Apple не предлагает никакой защиты для детских приложений, их критикуют за то, что они больше заботятся о прибыли, чем о благополучии детей, а если они предлагают защиту, то у разработчиков приложений дела идут не очень хорошо.

Начиная со следующего месяца Apple планировала ввести новые правила для детских приложений: им будет запрещен доступ к внешнему аналитическому программному обеспечению и добавление рекламы. Но разработчики приложений задаются вопросом, как они будут зарабатывать деньги, если не смогут собирать информацию о детях и размещать для них рекламу.

Изменения правил Apple

Apple была вынуждена пойти на это изменение из-за того, что дети просматривали неприемлемую рекламу, а также потому, что они хотели защитить их от средств отслеживания данных. Но есть некоторые предположения, что это злоупотребление властью технологической компании. Кроме того, некоторые разработчики считают, что изменение правил подтолкнет детей к использованию большего количества приложений для взрослых, а также ограничит их бизнес.

Джеральд Янгблад создал Tankee, приложение для iPhone, которое должно стать альтернативой YouTube и более безопасной для детей. Хотя дела у него идут хорошо и оно входит в десятку лучших приложений для детей от 9 до 11 лет, новые правила означают, что Youngblood не сможет использовать рекламу, а это значит, что Youngblood не сможет сделать приложение бесплатным.

Разработчик не считает, что его приложение должно относиться к приложениям, которые не защищают детей. «Мы думали, что они собираются закрыть эти приложения, которые игнорируют конфиденциальность и таргетируют идентификаторы», — сказал он. «В основе нашей работы лежит конфиденциальность».

Но в Apple считают, что они лишь реагируют на беспокойство родителей. Старший вице-президент Apple по международному маркетингу Фил Шиллер сообщил, что компания принимает жалобы от родителей о том, что их дети видят на своих iPhone неприемлемую рекламу.

«Родители очень расстраиваются, когда это происходит, потому что они доверяют нам», — сказал он.

Новости Apple Kids Apps Телефон

Это привело к тому, что Apple отложила запланированные изменения правил. «Мы не отступаем в этом важном вопросе, но работаем, чтобы помочь разработчикам достичь его», — заявил в своем заявлении представитель Apple Фред Сайнс.

В заявлении добавлено, что некоторые разработчики просили компанию разъяснить новые изменения в правилах, но «в целом мы слышали от них, что то, что мы пытаемся сделать для защиты детей, пользуется широкой поддержкой».

Apple впервые объявила в июне о внесении этих изменений, но, поскольку они доминируют в экономике приложений, считается, что даже небольшие изменения могут нанести этой экономике серьезный ущерб.

Компания монополизировала рынок с 71 процентом расходов на рынке приложений в США, оставив Google на втором месте с 29 процентами. В результате за первые шесть месяцев 2019 года Apple заработала в App Store 25,5 миллиарда долларов, тогда как платформа Android заработала всего 14 миллиардов долларов.

Компания планирует внести это изменение после того, как опробует другие методы решения проблемы. Они уже связались с разработчиками и операторами рекламного ПО и попросили их удалить нежелательную рекламу. Но Шиллер сообщает, что это не удалось.

Пожелания разработчиков

Разработчики хотят, чтобы Apple не ввела полный запрет, а обязала все детские приложения использовать рекламу и аналитику, которые должным образом проверены на предмет безопасности детей.

Понятно, что это вредит бизнесу разработчиков, но, возможно, им вообще не следует зарабатывать деньги на показе детской рекламы и сборе от нее данных. И, конечно же, родителям следует следить за тем, чем пользуются их дети. Если бы оба агента сделали это, Apple не пришлось бы применять эти правила.

Что вы думаете о планах Apple строго ограничить детские приложения? Оставьте свое мнение в разделе комментариев ниже.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи