Это случалось с каждым из нас, кто пользуется социальными сетями. Вы путешествуете, узнавая, что происходит с вашими друзьями, и видите рекламу того, о чем вы только что упомянули несколько часов назад. Иногда это может быть просто жутко.
Глава Instagram Адам Моссери подвергся давлению в интервью Гейл Кинг в передаче CBS This Morning, и она потребовала ответа. Она хотела знать, как ей можно поговорить о предмете наедине, только для того, чтобы потом оно появилось в виде рекламы в Instagram . Она спросила, записывают ли ее.
Моссери защищает рекламу в Instagram
Это случилось со мной. Я гуляла с друзьями и разговаривала о своих волосах, и решила, что мне нужна щетка с горячим воздухом, чтобы поддерживать прическу. На следующий день, когда я был в Instagram, я увидел рекламу, изображенную ниже. Конечно, это то, что я искал. Я стиснул зубы и купил это.
«Можете ли вы помочь мне понять, как я могу вести приватный разговор с кем-то о чем-то, что мне интересно увидеть или купить, и реклама этого появится в моей ленте Instagram?» – спросил Кинг Моссери.
«Я не искал это, я ни с кем об этом не говорил. Клянусь, я думаю, вы, ребята, меня слушаете. Я знаю, вы скажете, что это не так».
Неудивительно, что Моссери говорит, что ему «постоянно» задают этот вопрос. Его ответ был менее чем удовлетворительным. Это определенно не помогло подавить чувство беспокойства, которое возникает, когда появляется что-то, что заставляет вас чувствовать, что вас слушают.
Одним из его объяснений было то, что появление рекламы — это просто «тупая удача». Он также предположил, что пользователи, возможно, взаимодействовали с похожим контентом в Instagram, и это было в их подсознании, что побуждало их затем говорить об этом с кем-то еще.
«Так что, может быть, вы действительно увлекаетесь едой и ресторанами, вы видели ресторан в Facebook или Instagram, возможно, вам это понравилось — это самое главное, может быть, это подсознательно, а потом это всплывает позже», — он объяснено.
«Мы не смотрим на ваши сообщения; мы не слушаем ваш микрофон», — пообещал Моссери. «Это было бы очень проблематично по множеству разных причин».
«Я не первый, кто это сказал. Я тебе не верю; Я не знаю, как это происходит неоднократно», — сказал Кинг, повторяя мысли всех остальных.
Конечно, несколько недель назад я искал термофен и увидел его в Instagram. Но я никогда не делал этого напрямую в Instagram. Я смотрел на Amazon и исследовал Google. Так как же это попадет в Instagram на следующий день после того, как я решил, что мне нужно бросить исследования и просто купить его?
Facebook уже давно сталкивается с проблемами конфиденциальности. Социальная сеть Марка Цукерберга приобрела Instagram в 2012 году. Его соцсеть уже давно обвиняют в записи пользователей с целью персонализации рекламы. Он выступает против этого и говорит, что это всего лишь «теория заговора».
Однако, что еще более жутко, бывший менеджер по продуктам Facebook Антонио Гарсиа Мартинес заявил в 2017 году, что им не нужно записывать разговоры, поскольку «[Facebook] отслеживает вас другими — не менее коварными — способами, которыми вы не пользуетесь». в курсе».
Если бы я обсуждал это в Facebook или Instagram, я бы вставил сюда смайлик с широко раскрытыми глазами.
Только два варианта
На данный момент у нас есть три варианта. Мы можем поверить Instagram/Facebook в то, что они нас не записывают, и продолжать заниматься своими делами, мы можем отказаться от социальных сетей и отказаться использовать их снова, или мы можем признать, что происходит нечто большее, чем просто запись, и решить доверяйте им, потому что нам очень нравится использовать Instagram и Facebook.
Что вы собираетесь делать? Будете ли вы продолжать использовать Instagram и Facebook, несмотря на жуткую рекламу? Или вам уже достаточно, и вы удаляете приложения, как только закончите читать это? Напишите свое мнение в комментариях ниже.