Одним из крупнейших пространств для конкурентоспособности в сфере технологий является сфера покупок. Amazon, возможно, начинал как продавец книг, но стал известен как место, где можно купить практически все в Интернете. Это приводит к тому, что все хотят с ними конкурировать.
Но они хотят вторгнуться и в чужое пространство, поэтому два года назад запустили Spark, чтобы продавать вещи в формате типа Instagram и конкурировать с продажами Instagram. Сейчас они закрыли Spark, но заменяют его аналогичными инструментами для покупок.
Amazon Spark отключается
Spark — это лента изображений и историй, которая предназначалась участникам Amazon Prime, чтобы «пробудить» у них интерес к другим товарам и стимулировать рост продаж.
В соответствии с брендом Amazon, Spark был ориентирован на покупки и продажи, и в этом он отличался от Instagram. Хотя Instagram может разрешить пользователям продавать свои товары через сервис и даже добавил возможность оформления заказа несколько месяцев назад, они также поощряют социальный аспект с помощью подписок, лайков и т. д., и это пространство, в которое Spark никогда не входил.
Конечно, Spark, возможно, скопировал рекламный стиль Instagram, но на этом все и закончилось. Продавцы не привлекали поклонников своего творчества, а покупатели не могли подписаться на продавцов, чьи работы им особенно нравились.
Когда вы переходите по предыдущему URL-адресу Spark, он теперь перенаправляет вас на сайт Found It on Amazon. Этот сервис похож на другой инструмент для покупок Amazon — «Интересные находки». Этот инструмент показывает вам «Мой микс» продуктов в разных категориях, побуждая вас «отдать должное» тому, что вам нравится.
Лично я предпочитаю главную страницу, которую я получаю при входе в Amazon, на которой показаны предложения в категориях, в которых я делал покупки ранее, а также показаны все продукты, которые я просматривал раньше. Для меня это всегда более интересная смесь, поскольку в ней есть не только то, что я лично покупаю, но и товары, которые я искал для облегчения технологий
TechCrunch сообщает, что сайт Found It on Amazon не будет включать в себя то, что работало с Spark и Interest Finds, однако Interest Finds не закрывается.
Эволюция шоппинга продолжается
Возможно, очень серьезной причиной является уход Чи Чу, вице-президента Amazon по взаимодействию с потребителями, который ушел в начале года. Он был важной частью Spark, но после его ухода успех еще больше замедлился.
Но тут возникает вопрос, останется ли теперь пустое место в интернет-магазинах без Spark. Это также приводит к вопросу о том, какое значение будет иметь уход Чу для общего успеха Amazon.
Неужели Amazon зашла слишком далеко? Должны ли они были придерживаться своей полосы движения? Несмотря на то, что Spark так и не завоевал популярность, повлияет ли это каким-то образом на их бизнес? Повысит ли это выбор покупок в Instagram? Расскажите нам, что вы думаете об этом в комментариях ниже.