В недавнем опросе, в ходе которого мы должны были ограничиваться только одним мобильным приложением, интернет-браузеры получили первое предпочтение перед другими. Эти скромные программные приложения обычно воспринимаются как нечто само собой разумеющееся, несмотря на их огромный вклад в оживление Интернета.
Учитывая, что они предоставляют бесплатную услугу, как эти браузеры вообще зарабатывают деньги? Обычно мы подразумеваем «рекламные деньги», но это лишь одна часть общего дохода. Здесь мы рассмотрим несколько популярных браузеров и их уникальные подходы к получению дохода.
Читайте также: 7 лучших веб-браузеров для Linux
1. Мозилла Firefox
Никого не удивит тот факт, что Mozilla Foundation больше не является некоммерческой организацией. По данным последний финансовый отчет , в 2017 году компания заработала $562 млн. Из них 96 процентов. или 539 миллионов долларов США были получены за счет роялти от поисковых систем.
Contents
1. Мозилла Firefox
venues.jpg" alt="Доходы Mozilla">И снова Mozilla зарегистрировался в Google является поисковой системой по умолчанию в Firefox Quantum. Хотя они не раскрывают точную долю доходов, можно с уверенностью предположить, что эта сделка для них очень важна. Можно подумать, что Google практически владеет Mozilla Firefox, учитывая вероятность того, что она не продлит сделку в ноябре 2020 года. Но, поскольку пользователи Firefox выполняют поиск в Интернете более 100 миллиардов раз в год, маловероятно, что Google выбьет почву из-под их ног..
Однако это не мешает Google преследовать пользователей Firefox, поскольку оба браузера по-прежнему конкурируют на одном и том же рынке. В одном из примеров, как показано в этом твите, пользователь отметил, что Google Flights заблокирован в приложении Firefox для Android.
Справедливости ради, Mozilla имеет связи с Яндексом в России и Baidu в Китае, которые в этих странах более важны, чем Google. Компания также пытается диверсифицировать свою деятельность за счет Карманы Firefox , ориентированной на пользователя рекламы и даже продажи показов рекламы.
2. Сафари
Подобно модели дохода Firefox, Safari получает гонорары от поисковых систем, особенно от Google. За исключением того, что в случае с Safari у них больше возможностей, чем у Firefox, учитывая, что Google недавно заплатил им 12 миллиардов долларов можно продолжать использовать его в качестве поисковой системы по умолчанию. Благодаря сотням миллионов пользователей iPhone и Mac Apple может из года в год продолжать заключать выгодные сделки с Google, что делает Safari самым богатым браузером после Chrome.
3. Microsoft Edge
Как и в случае с Google Adwords, основной доход Microsoft Edge поступает от поисковой системы Bing. Однако, учитывая долю рынка в 4 процента, которая вряд ли увеличится в ближайшее время, ей сложнее догнать Chrome. Более того, доходы от рекламы в Bing упали на 7 процентов в четвертом квартале 2018 года, а это означает, что эпоха застоя еще далека от завершения. Несмотря на то, что Microsoft считает невозможным победить Google в ее собственной игре, ее единственная надежда — продолжать 2. Сафариелей">вознаграждать пользователей раздавать подарки и купоны для использования Bing и Edge.
4. Опера
Опера, один из самых скромных браузеров с точки зрения охвата, похоже, усовершенствовала знания о том, как выгодно использовать браузер. Имея 182 миллиона активных пользователей по всему миру, Opera ежегодно демонстрирует рост доходов на 28–34 процента. Хотя он разделяет модель дохода Firefox от партнерства с поисковыми системами (Яндекс в России, Baidu в Китае, Google во всех остальных странах), есть и другие методы, заслуживающие упоминания.
Во-первых, Opera заключила лицензионные соглашения со многими веб-сайтами, такими как Booking.com и Ebay. У компании также есть соглашения на уровне устройств с такими производителями смартфонов, как Oppo и Xiaomi, в которых Opera является основным браузером в доке. Компания также осваивает технологии обнаружения контента на основе искусственного интеллекта.
Также читайте: 3. Microsoft EdgeWindows 10">4 настройки для ускорения работы любого веб-браузера в Windows 10
5. Храбрый
Браузер Brave гордится своей конфиденциальностью, безопасностью и скоростью. Благодаря блокировщикам рекламы и политике отсутствия журналов это прекрасный браузер. Однако им тоже нужно зарабатывать деньги. Для этого они используют криптовалюта , которые они называют токенами базового внимания (BAT). Как и в случае с Microsoft Rewards, пользователь получает платные единицы BAT за использование службы. У них также есть связи с HTC Exodus, первым телефоном с блокчейном. Brave сотрудничает с проверенными издателями на YouTube и Twitch в качестве дополнительного источника дохода.
Краткая информация
Мы увидели, что у каждого браузера есть свои собственные стратегии получения дохода, и все они сильно отличаются от других. Мы не упомянули Google Chrome в этом списке из-за его двойного преимущества в качестве средства Google для получения доходов от поисковой рекламы. Эта уникальная позиция делает его грозным игроком, кото
4. Опера
ывом оставляет всех позади. Из-за огромного дохода от рекламы у Google нет необходимости перенимать интересные методы, используемые другими браузерами.Как вы думаете, какой идеальный способ заработка для браузеров? Дайте нам знать в комментариях.