Несмотря на все разговоры о многочисленных случаях, когда Facebook не защищает пользовательские данные и даже умышленно разглашает их, мы не можем забывать и о других социальных сетях. Поскольку Instagram и SnapChat также могут сделать вас уязвимыми. Фактически, Twitter недавно обвинил в случайном раскрытии данных о местоположении пользователей iOS ошибку.
Утечка данных о местонахождении ошибки Twitter
Твиттер каким-то образом стал чем-то большим, чем просто общение. Это инструмент продаж, это политический инструмент, это инструмент жалоб. Это много-много вещей, но каждый раз, когда вы используете любой такой инструмент, вы подвергаете себя риску потенциальных недостатков платформы.
В понедельник Twitter объявил, что их платформа случайно собрала и передала данные о местоположении пользователей iOS одному из своих «доверенных партнеров». Это стало возможным благодаря ошибке.
Но большинство затронутых пользователей имели в приложении более одной учетной записи Twitter. Twitter поделился почтовыми индексами пользователей и городами со своим неназванным партнером. Это было сделано в ходе рекламного процесса покупки и продажи рекламных показов.
Из-за ошибки в Twitter для iOS мы случайно собрали и передали данные о местоположении (на уровне почтового индекса или города). Мы исправили ошибку, но мы хотели убедиться, что мы поделились с вами большей информацией об этом», — написал в Твиттере «Twitter Support». Они добавили ссылку для получения дополнительной информации.
Далее по этой ссылке говорится, что если вы были пользователем Twitter iOS с несколькими учетными записями и «выбрали использование функции определения точного местоположения», то у них могут быть «случайно собранные данные о местоположении», когда вы использовали приложение, даже если «вы использовали какие-либо другие учетные записи на том же устройстве, для которых вы не включили функцию определения точного местоположения».
Кроме того, — добавляется в ссылке, — мы намеревались удалить данные о местоположении из полей, отправляемых доверенному партнеру во время рекламного процесса, известного как торги в реальном времени. Удаление локации произошло не так, как планировалось».
Однако они также признали, что «фальсифицировали» данные, которыми поделились с их партнером, так что единственной информацией, которая была передана, был почтовый индекс или город.
В Twitter подчеркнули, что эта информация не может быть использована для определения вашего адреса или карты ваших перемещений, поскольку партнер не получил идентификаторы Twitter или идентификаторы учетных записей, которые «могли бы поставить под угрозу вашу личность в Twitter».
Доверяете ли вы Твиттеру
Твиттер далее пояснил, что рекламный партнер удалил информацию через короткое время и что ошибка, из-за которой информация была передана, была ошибочной.
Однако они перестали называть другую компанию «надежным партнером» и стали называть ее «рекламным партнером». Почему они вообще оставляли данные аккаунта, даже если они были «нечеткими», открытыми для своих рекламодателей? В этом отношении слишком много вопросов, и это ставит Twitter в один ряд с Facebook.
У вас есть несколько учетных записей Twitter в приложении для iOS? Вы обеспокоены утечкой ваших данных? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.