Все пользователи Facebook знают, как неприятно зайти в ленту новостей и не прочитать то, что надеялись. Нам говорят, что это связано с алгоритмом социальной сети, но, похоже, в этом нет особого смысла, как и в алгоритме, который управляет поиском Google.
Наконец, Facebook рассказывает нам об алгоритме ленты новостей и показывает, как они решают, что мы видим. Они также предоставляют некоторые ограниченные возможности для его изменения. Конечно, их могло бы быть больше, но это отличное начало.
Почему я вижу это сообщение?
Чьи публикации вы ожидаете увидеть в своей ленте новостей? Твоей матери? Твои лучшие друзья? А как насчет парня, сидящего по другую сторону кабинки от тебя? Кто-то, с кем вы ходили в школу, с кем никогда не общались, но кто добавил вас в друзья? Наверняка вы хотите увидеться со своей второй половинкой.
То, что вы, кажется, видите слишком много рекламы и мемов от одного и того же человека, а вам приходится преодолевать все это, чтобы добраться до сообщений, которые, как вы знаете, сделают ваш день, расстраивает. Но Facebook наконец-то нам немного поможет.
Facebook добавляет в ваши публикации ссылку с надписью: «Почему я вижу эту публикацию?» и это работает так же, как вопрос «Почему я вижу эту рекламу?» ссылка.
В объявлении социальной сети поясняется, что «цель новостной ленты — показывать людям сообщения, которые им наиболее интересны. «Почему я вижу эту публикацию?». Этот вопрос можно найти в раскрывающемся меню в правом углу публикации и объясняет, как ваши прошлые взаимодействия влияют на рейтинг публикаций в вашей ленте новостей».
В Facebook объяснили, что вы сможете увидеть «Почему вы видите определенную публикацию в своей ленте новостей — например, если публикация принадлежит вашему другу, группе, к которой вы присоединились, или странице, на которую вы подписаны».».
Вы также увидите «Какая информация обычно оказывает наибольшее влияние на порядок публикаций, в том числе: (а) как часто вы взаимодействуете с публикациями людей, Страниц или групп; (б) как часто вы взаимодействуете с публикациями определенного типа, например видео, фотографиями или ссылками; и (в) популярность публикаций людей, страниц и групп, на которые вы подписаны».
Таким образом, он не просто показывает вам общий алгоритм, но и показывает, как он определяет ваш алгоритм. Кроме того, они предоставляют вам ссылки, чтобы изменить его, отписаться от кого-то, увидеть первыми чужие публикации, отписаться от группы и т. д.
Говорят, что она доступна как для iOS, так и для Android, но пока, даже после обновления приложения, эта новая функция пока недоступна для меня на моих устройствах iOS, но, похоже, она нарушила мой алгоритм, что будет очень неприятно для людей.
Изменения в рекламном инструменте
Кроме того, Facebook совершенствует свой рекламный инструмент. Они покажутся, когда рекламодатель загрузит ваши контактные данные. Компаниям разрешено загружать свои базы данных клиентов, чтобы Facebook мог сопоставить их с имеющимися у них контактными данными. Теперь вы будете знать, когда Facebook сопоставит ваши контактные данные, и вы больше не будете в полной неведении.
Считаете ли вы, что воспользуетесь этими изменениями в алгоритме ленты новостей Facebook? Дайте нам знать, если вы считаете, что это принесет вам пользу, в комментариях ниже.